2 часть

114 4 6
                                    

Конан и Т/и пошли в спорт-зал, пока они шли они встретили Сасори, который шёл в свою комнату, но заметил этих двоих и решил поинтересоваться, что это за "милая куколка рядом". Но Конан быстро ответила, что это новенькая, по-этому она взяла девушку за руку и они пошли к спорт-залу. Уходя Сасори несколько минут смотрел на них, они оттдалялись, пока не завернули в сторону. Тот развернулся и дальше пошёл по своим делам.
Дойдя до дверей, они остановились.

Конан: фух, он знает, что тебя похитили. Но не знает для чего, вот я тебя решила прикрыть. Кстати..извини за вопрос, я уже наверное знаю ответ... но ты вступишь в Акацуки?

Т/и призадумалась, и правда. Она не хотела обижать Конан ведь ей наверное тяжело когда она одна, а тут только парни.

Т/и: я...пока не знаю..мой ответ...я подумаю, наверное? Дай мне неделю?

Конан: хорошо, надеюсь ты останешься тут. Потому что тут бывает весело. Эх, может вообще по-любишь кого-нибудь.

Т/и: я слышала в этой организации состоит старший брат Саске.

Конан: да, Итачи Учиха.

Т/и: Я слышала его имя от Саске..но в живую никогда не видела.

Конан: увидешь, обязательно)
Ехидно улыбнулась девушка.
Конан: ладно, пошли)

Т/и: угусь.

Вместе они вошли в зал, перед их взором представились: Пейн и Итачи. Которые тренировались и оба были без верха.
Конан спокойно обвела их взглядом, но остановила взгляд на Пейна. Она засмущалась. Т/и встала, как столб, рассматривая их тела.

Пейн: Конан, здравствуй - его взгляд упал на Т/и. - Конан, эта девушка которую похители?

Конан: Д-да, это Т/и. Я хотела кое-что спросить наедине.

Пейн: после тренировки зайди в мой кабинет.

Конан просто кивнула, она отвела взгляд на девушку рядом с собой. Она хихикнула, потому-что Т/и прям откровенно пялилась на Итачи, который отжимался.
Конан прошептала ей на ухо.

Конан: это и есть братик Саске) - Она прикрыла ладошкой рот, и начала хихикать.

Т/и: о-ого... - Т/и застыла пристально наблюдая.

Pov. Т/и.

Увидев этих двух, я застыла на месте. Я со стороны наверное выглядила, как помидор. Меня привлёк черно-волосый парень, который активно отжимался. Я завлеклась и даже не заметила, как Конан сказала, что это брат Саске...
Он такой...красивый? Так! Он член организации Акацуки! О чём я думаю!
Он мне просто симпатизирует! Ничего больше!

Т/И попала в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя