После 4 урока Иван всё же решился встретиться с Альфредом.
Прийдя ближе к парку он увидел американца и подошло к нему. Альфред улыбнулся русскому и сказал:
- ты всё же пришол, я думал тебе всё равно.
-так и есть- пробормотал Росс.
-нуу...и что же ты хотел?
-эм...давай для начала присядем.
*Ну тип они присели, ОкдА?))))
-Иван.....Ваня.....я хочу тебе кое-что сказать....надеюсь ты меня поймёшь...так вот. Ты мне нравишься, в-вернее я люблю тебя.....
Иван лишь был в ступоре, он никак не мог подумать, что это ему скажет Америка...ну никак!!!
-прости...но я не уверен что могу принять твою чувства-с каким-то холодом и в тоже время с сожалением сказал русский.
*американец лишь молчал, а русский хотел было уже уйти, но кто-то схватил его за руку-это был Альфред*
Иван повернулся к тому, чтоб хоть как-то понял ситуацию.
-прости...-сказал Америка
-не мог бы ты наклониться?-спросил тот.
-что?!!ну ок-наклонился немного русский, как его губы накрыл нежный и жадный поцелуй.
И знаете, ему это нравилось...да!!именно нравилось!!
А Альфред жадно целуя Ивана, жаждя чтобы это никогда не заканчивалось, но ....да!!опять заканчивается воздух:(((
-прости....-извинился Альфред, но зная что всё же русскому это понравилось, так как он ответил на его поцелуй, а это могло значить, что их чувства взаимны.
-нечего, забудь-толи грубым, но в тоже время спокойным тоном ответил Ваня.
Они немного прогулялись по парку, разговаривая на разные темы: о себе и др.
22:00
Иван решился допровожать Альфреда до его дома. На что тот поцеловал снова русского.
-----------
Такая маленькая глава, но простите .....просто у меня толком не воображения. Но это не значит , что не будет продолжения.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется в-влюбился..в тебя!!
FanfictionЧтобы узнать о описании этой истории, то заходите и читайте))Приятного чтения!!