(4)

17 2 2
                                    

Придя домой Россия сразу же лег спать, так как очень устал.
Утром Иван сделав водные процедуры и позавтракав, решил прогуляться. Так как сегодня был выходной. А Росс очень любил гулять по утрам, когда ещё утренняя росса лежит на зелёных листочках цветов.
Одевшись Ваня направился в сторону парка. Где он встретил Мурика, который ишол вдоль парка, смотря вниз и скрывая свои фиолетовые глаза черными очками.
Подняв голову и увидя русского, тот направился в его сторону с довольной улыбкой.
Росс направился в сторону Альфреда. Его словно тянуло к нему, но вот почему?..он не знал.
Но такое тёплое чувство окутывало его тогда, что хотелось ему просто поддатся...что тот и сделал.
Подбежав к русскому, Америка его резко обнял. Свисая на его сильной шее, на что получил неуверенные руки на талии. Но его это даже забавило и он усмехнулся.
А- hi honey, что тут забыл в такую рань.
Р- просто гуляю, а ты?
А- ну типо тоже))
Р- ну давай тогда вместе.
От этих слов Америка удивился, но ему были приятно это слышать от Росса...от его любимого.
А-д..давай- быстро и чуть-чуть заикавшись от удивления сказал тот.
Гуляли они так по парку 2 часа, при этом разговаривая на разные темы.
Россия и не думал, что Америка может быть таким забавным и частично милым. Также и Мурик увидел какой Росс общительный.
А- кстати..Россия...я хотел тебе кое-что сказать..)-чуть застенчиво и сильно покраснев сказал Альфред.
Р- ну так говори-слегка усмехнулся русский от такой картины.
А- ну давай сядем.
Они решили сесть на скамейку.
А-..ну ..это ...я кажется....
________________________
А что было дальше узнаете позже:)

Я кажется в-влюбился..в тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя