6 глава

13 1 0
                                    

В этой главе присутствует сцена 18+!!!

После придя в комнату Росса, они смотрели фильмы. Россия пронес пару вкусняшек. Не досмотрела фильм, у них начался бой подушками.
А-хахпхп... Росс
Р-хах..мм?
Америка последний раз усмехнулся и затенул русского в поцелуй. Это поцелуй был самый нежный, ведь оба партнёра влажили(?)  в него всю свою любовь. Мужик почувствовал теплые и крепкие руки на своей талии. Остранившись Ваня оставлял засосы на шее и ключицах США. На что получил еле слышные стоны в перемешку с мычанием.
А- Вань..
Р-да, Мурик?
А- не тами.. давай уже начнём (////)
Р-хах...ладно~
Росс взял Америку на руки и положил аккуратно на кровать.
Навис  сверху и продолжал оставлять засосы и укусы. Америка лишь постанывал. Россия медленно переходил вниз, снял футболку с Альфреда. Америка в это время растегивает ремень с брюк России. США немного отолкнул Росса и снял с него штаны. После и боксёры. И начал неумело посасывать член русского.
Росс ему немного помогал, придерживая голову Альфреду.
Ам ускорился. И уже слышал невольные стоны Росса. Когда США закончил, русский снял с обоих всю одежду.
Р- Аме..ты  готов.?
А- д.да!
Р- ладно
Россия затянул в поцелуй Америку и медленно вошол на половину.
Аме уронил пару слезинок, так как поцелуй слегка его успокоил. Дав привыкнуть Альфреду, Ваня вошол полностью.
Сначала Ам издавал стоны боли в перемешку с наслаждением. Через 5 минут русский уже вдалбливался  в штаты. Аме просил ещё и ещё. 
А- ахх..~мх..ааахх~е...мх~..ещё
Р-Аме..м.~у тебя потом зад будет болеть. 
Мурик немного фыркнул.
Росс на это затянул американца в поцелуй. На который Америка отвечал с охотой.
Россия кончил в Альфреда. И они легли спать.

Говорю сразу: парни здесь не беременеют -_-.
Значит возьмут с дет дома:>
Хахпхп, наверное)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я кажется в-влюбился..в тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя