5 глава

13 3 0
                                    

В- я кажется в-влюбился..в тебя!! - прокричал Мурик, чуть краснея.
Росс очень удивился такому признанию,  сам он тоже испытывал такие теплые чувства к Америке...но он боялся признаться в этом раньше, ведь думал что его отвергнут.
Р- Мурик...Аме...я, хотел бы сказать тоже самое и давно..что..
А-?
Р- что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
А- Россия..я не ожидал, что ты примешь мои чувства.
Р- я сначала тоже так думал..хех.
Америка лишь улыбнулся и резко обнял Россию. В ответ получил тоже самое. Посидев так немного на скамейке в обнимку, они отцепились(?) друг от друга. После чего решили пойти к России. По дороге Россия остановил Мурика и...поцеловал его. Он не сразу осмелился на это, но подумал "если его чувства взаимны, то нужно попробовать".
Америка неумело отвечал на поцелуй, так как Росс украл его первый:>
Россия на это просто усмехнулся через поцелуй. Спустя минут 5 , они отстранились(?) и пошли к Россу.

Опять же маленькие главы...просто я так давно не продолжала фанфик, что толком не помню про, что здесь идёт речь. Успела прочитать только последнюю главу, чтобы хоть как то влиться. Буду перечитывать всё заново:)))
Постараюсь дописать сегодня ночью или же завтро. Осталось всё равно не много. Я начала писать новый ФФ, поэтому лучше почитайте его. Он мне больше нравится.

Извините за все ошибки!

Я кажется в-влюбился..в тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя