4 Глава

472 18 1
                                    

Спустя неделю Мидория вышел из комы, и ничего не помнил. Бакуго постоянно за ним следил и чуть было сам тоже не упал в обморок от переутомления и истощения.
Он забыл все происшествия за последний месяц.
Б- дурак, вот зачем ты под машину прыгнул, меня одного хотел оставить...
М- Бакуго, что происходит, где это я, где родители???
Д- Изуку Мидория неделю назад вас сбила машина возле больницы, после у вас диагностировали временную амнезию, которая пройдёт примерно через 4 месяца или больше.
М-это понятно, но где родители? Бакуго?
Баку сидел и начал плакать. Мидория увидев такое стал успокаивать брата и обнял его.
Они поговорили и Мидория сидел в шоке, ему потребовалось время чтобы все это проанализировать и начать жить дальше.

После об этом происшествии забыли, и они стали жить вместе только вдвоём.

"Наше время"
Т- ты не помнишь меня?
М- прости, но у меня тогда был провал в памяти поэтому я помню только то, что мне рассказал брат.
Т- понятно, и прости тогда я не знал что твоего отца больше нет и наверное ещё больше подсыпал соль на рану....
М-да, ничего-он улыбался, но за этой улыбкой были лишь боль и страдание.
Тодороки знал об этом и потянул к себе парня, а Изуку не стал сдерживать себя и стал плакать.
Так они просидели несколько минут, и Мидория заснул в руках Тодороки, потому что до этого выпил блокаторы со снотворным.
Шото понёс того в спальну и уложил спать.

Шото посмотрел на часы, на них было уже за полночь, поэтому он позвонил брату
Даби-Д
Д- алоо, малой где ты?
Т- я тут у Мидории, переночую у него, на диване.
Д- ну хорошо, я сестре скажу и не вздумай ничего с ним сделать.
Т- да знаю я.
Звонок закончился.

Шото постелил себе на диване. Лёг и уснул.

"время 03:38"
Мидория встал и пошёл на кухню чтобы попить воды.
-наверное Шото уже ушёл.
- эх и почему я заплакал... Не надо было вспоминать...
Сзади у него кто-то так пристально и печально смотрел, так что Помидорка испугался.
Когда он повернулся, то увидел грустного тодороки.
-Эй, а ты почему не ушёл домой?
- Да, я подумал что оставлять тебя одного не безопасно.
- Хорошо, но ты можешь спать в комнате брата, если на диване не удобно. А я ещё хотел поговорить про твои слова, что ты имел ввиду говоря что я твой истинный?

"Три часа ночи блять, а завтра не можно как бы, простите автор просто долбанут на всю голову"

-нуу, у нас в семейство Шото, есть такая особенность, что мы чуем и выбаратываем феромон только своего истинного и только когда он рядом. Вот и поэтому я сказал что ты мой истинный, ты ведь почуял мой феромон.
- Ну да, но он был таким специфичным что я не знаю какой это запах.
- Нуу, я сам даже толком не знаю.
- *смеётся* как это? Ну если честно мне очень хочется ещё почувствовать.
*уверенно приблизился к Шото*
- Ты чего это?! Действие блокаторов закончилось что-ли?
- Шото есть я твой истинный то можешь для меня выпустить свой феромон...
- Нет!
- Ну почему-уу? Ну давай, а я за это тебя поцелую, раз уж мы истинные, то должны быть вместе.
- что ты щас сказал?! Мы вместе?
- Ну да, а что ты ещё хотел услышать? Я думал истинные это те кто предназначен тебе судьбой и когда ты его встретишь, то не должен отпускать, разве нет?
- Ну да, а ты сам уверен в своих чувствах, я не хочу тебя принуждать
- Нуу, если честно я вчера ночью и сегодня думал над своими чувствами и я пришёл к выводу что....
- К чему пришёл?
- Что..... *тихо* ты мне нравишься👉👈
- Что ты сказал? Я не расслышал.
- Я говорю, что люблю тебя давно...
*тишина*
- ну... И? Что ты ответишь на признание?
- прости... Но можно я сделаю предложение встречаться, а не ты?
-..........
Если хочешь.....
- Изуку Мидория, я хочу сказать что ты мне нравишься и я хочу предложить тебе начать встречаться
- Ты чего так серьёзно то... Но, всё равно я согласен.
*Тодороки обнял помидорию, поднял и они пошли в комнату Изуку....... И спать они пошли, а о чём вы подумали.... "



Кароче 670 слов ровно, хочу сказать что я эту историю начала писать по приколу, я даже не ожидала что кто нибудь её прочитает. Но тем не менее если есть хотя бы один читатель, а допишу её и думаю что она будет состоять из 10 максимум глав, после наверное начну новый проект по наруто/Саске.

Эх... ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя