После ухода бакуго, киришимы и мирани, настала гробовая тишина которой не было в этом доме с их знакомства.
Шото сел на колени возле Мидории.
Тод - милый, давай спокойно поговорим. Не оставляй меня пожалуйста. Если хочешь я могу уйти, но останься дома. Мне будет так легче, потому что знаю что ты здесь
Мид - Шото.... Можешь остаться, но давай я обдумаю эту ситуацию. Мне нужно время.
Деку ушёл в их комнату, а Шото остался в гостиной.
*утро*
Как ни странно, никто из них не мог уснуть.
Вот Деку спускается и видит спящего на диване без одеяла мужа. Конечно, он был обижен на него, но не хотел чтобы он заболел и укрыл одеялом, которое валялось у дивана, вдруг резко его потянул следом с одеялом Шото.
Мид - я всё ещё на тебя сержусь, отпусти. Я поеду к брату.
Тод - ну деку, ладно, если хочешь, то уходи, тогда я пойду к хайате и брату и заберу его с собой куда подальше.
Мид - стой!
Тод - что?*буду писать по короче, у меня щас нету желания ничего делать период экзаменов скоро, но я закончу этот фанфик думаю на ещё 2 или 3 главах, потом начну с какаши/ирука или может мадара/Наруто*
Мидория обнял сзади тодороки и начал плакать.
Мид - ну почему ты такой?! Я просто не хотел... Потому что... Прошёл год! Понимаешь?! Моё тело уже не такое как было! Если ты меня таким увидишь, мне будет стыдно.
Он начал прятаться в спину Шото/тойя.
Тод - почему ты так подумал?!
Он повернулся лицом к нему и обнял.
Тод - давай сегодня просто посмотрим фильм, и просто поговорим, хорошо?
Мидория в свою очередь просто покачал головой, давая положительный ответ.
Их день прошёл так:
Сначала они поговорили о переживаниях друг друга, после сходили в магазин и в аптеку и вечером посмотрели фильм.
Уснули в обнимку на диване.
Мидория проснулся от какого-то горячего дыхания к себе в шею.
Он повернулся и увидел Тодороки который сидел весь красный и тяжело дышал.
Тод - о милый, ты проснулся! А теперь может поедешь на 3-5 дней к брату и к Хайате? Я тут сам как нибудь справлюсь...
Мид - почему?
Приближался он всё ближе и ближе.
Тод - деку пожалуйста, я не хочу тебя принуждать делать это. Я сейчас еле сдерживаюсь...
Мид - ну так не сдерживайся, у нас есть 5 дней, до возвращения Хайате, успеем?
Тойя/Шото уже был не в сознании что-то думать, и просто повалил на кровать/диван Мидорию.А дальше думайте сами что было потом.
Но могу посоветовать вместо этой сцены манхву с названием "Движение любви" где то есть такой же момент.