Даби-Д. Тодороки-Т
Д- давай я тебе всё расскажу, в тот день я только познал всю силу быть злодеем, отец меня отверг, и вы с сестрой тоже.
Т - и какое это отношение....
Д - да ты выслушай меня, так вот, я вступил в лигу злодеев, и чтобы показать свою силу и верность мне сказали напасть на какой-нибудь район, и там к моему удивлению оказались родители мидории и Бакуго, я не знал что там есть герои и был растерян, так что даже не заметил как.... Я сделал это случайно, потом я увидел тебя в руках погибшего, поэтому разозлился на себя.
Т - так значит по твоему мнению ты сделал это случайно, без каких либо доводов и смысла?!
Д - это звучит как оправдание, но да.
Т - ты понимаешь, что из-за твоей блин случайности погибли люди. Так почему ты стал дальше злодеем, почему вернулся?!
Д - потому что я встретил в лиге свою любовь. Это если хочешь знать Шигараки ТамураЯ был опечален мыслями что почти что убил моего брата. Злился ни за что, он в свою очередь также только пришёл в лигу, он хотел найти убийцу своего отца и брата, поэтому пришёл в самое сердце этого злодейского мира.
Мы с ним говорили на очень разные темы, и вдруг я почувствовал, что он это мой луч в моей жизни, позже я признался ему и он принял меня потому что чувствовал что никто без меня.
После мы поговорили и нам не было смысла оставаться в лиге, мы нашли друг друга, он больше не держался за прошлое и мы ушли из лиги.
Т - даби я конечно понимаю найти истинного не каждый сможет, но почему ты хотя бы не рассказал мне.
Д - я хотел рассказать на твой 19-ый день рождение, который напомню через неделю.
Т - даби я конечно тебя прощаю, но ты должен рассказать Изуку об этом.
Д - я расскажу, но не сейчас, давай когда я убежусь что вы счастливы вместе тогда и расскажу, а это думаю ждать будет её долго. Кстати шигараки сегодня придёт знакомиться.
Т - тогда давай приберемся, наконец.