Pov Бакуго
Я попрощался с Деку и стал ждать Киришиму, мы идём к нему домой потому что его родных нету дома они уехали к дедушке Кири.Я сидел как вдруг сзади меня появилось это чудо. Он обнял меня сзади:
- ты чего тут? Идём домой!- пытался меня стащить Кири.
- привет, идём! - с уже пошлыми глазами я встал.
- Кири, ты должен быть готов, сегодня ты не уснёшь- с ухмылкой говорил я.
- О, я очень долго ждал.
Я взял его за руку и мы пошли к нему.
Мы добрались, вошли и я стал доставать из сумки продукты которые мы купили по дороге.
Готовили мы мясо, потому что его любит есть Кири, а я буду есть рамён.Мы поели и стали смотреть фильм.
Я выбрал ужастик, его я и Кири любим смотреть, это был фильм под названием "дверь в ад"Но мы так и не досмотрели, потому что Кири ждал большего.
От автора.
Бакуго и омега стали задыхаться от такого поцелуя, потому отстранились друг от друга, смотря в глаза друг друга.
-ты уверен?
- милый, я бы не стал брать инициативу на себя, если бы не был готов- прижимаясь сильнее говорил красноволосый.
- хорошо.Бакуго поднял Кири, и пошёл в сторону комнаты. Он повалил красноволосика стал снимать одежду сначала с себя и попутно снял и с омеги. Альфа всегда сдерживался когда его солнце говорит, что не время, поэтому в нем скопилось очень много энергии. Бакуго ставил алые засосы на столь желанном теле. облизал два пальца, сначала ввёл первый, потом и второй, Киришима в то время стонал сначала от боли потом от наслаждения.
Вот альфа приставил головку своего достоинства и чтобы ему ангелочку не было больно стал отвлекать поцелуем и резко вошёл на половину, остановился чтобы тот привыкнул и стал двигаться быстрее. Через время он поставил того на колени и локти, вошёл во всю длину, от этого кири простонал, что Баку снесло крышу, он ощущал такой родной запах, что исходила от его омеги. Они поменяли позу где Ки был сверху, поэтому член Баку входил ещё больше и стал быть виден бугорок.
- Бакуго! Я люблю тебя!
- я тебя тоже!
Эти слова были слышны только им, шептавшие друг другу на ухо. Вот ещё несколько толчков и красноволосый кончил на Баку, а Бакуго успел выйти и кончил в постель.
-ну что? Ещё раз?
- а давай!
До звонка Тодороки, они успели ещё 3 раза сделать это.Умылись и лежали в обнимку, чтобы перевести дыхание. А продолжение всего этого вы сами знаете.
Я первый раз написала такую сцену не судите строго. 400 слов