Давайте закончим несколько побыстрей, ещё на 3-4 главы и конец этой истории.
Прошла неделя с того момента, где всё это время Шото ночевал и Деку, и вот наступает день рождение нашего альфы Тодороки Шото- 19 лет
К этому дню готовились все. За это время в UA разработала система общежития. Поэтому Деку и Даби запланировали провести вечеринку там. Они спросили разрешения у Сотриголовы и директора.
Они согласились с условием что кому не есть 18 лет, те не будут пить. И конечно же это оказалась добрая половина класса, куда входил и Деку.
Вот все готовятся, Деку попросил сестру Шото походить с ним по магазинам. А сам готовил вечеринку и кое-что особенное для именинника.*Вечер*
Примечание
Я не знаю как зовут сестру Шото поэтому пусть будет сестра - СТ - ну я устал давай пойдём.
С - ну тогда я провожу тебя до общежития
Т - не нужно было ну да ладно, идём.Они подошли к общежитию, и вот вот зайдут, как только дверь открылась, то полсышались хлопушки, визги и поздравления класса А1 и нескольких из другого класса. Также там были несколько учителей и Даби.
Т - спасибо, но не стоило этого делать
Д - как это не стоило, для братишки ничего не жалко.
М - да, Шото ты должен сегодня веселиться. - сказав это помидорка стал тащить гетерохрома к самому центру.Всё подарили ему свои подарки и сказали несколько слов.
Вот все кому можно было наклюкались и спали кто где. Все кому нельзя играли в игры, кушали и вообще спали. Учителя конечно стали медленно тащить учеников по их комнатам и как взрослые убрали весь бардак. Шото так как был именинником и центром всеобщего внимания, стал мешенью всех пьяниц и был так же не трезв, его как раз стал тащить в комнату Мидория.
Мидория делил комнату с Киришимой, а Шото с Бакуго поэтому на эту ночь они поменялись своими сожителями.М - Тодороки ты тяжёлый можешь хотя бы немного мне помочь. Встань на ноги я дверь открою.
Т - ми... ИК..... Дория милый ИК мой. Поче..... Ик...му ты мне ИК ничего не подарил.
М - щас увидишь свой подарок не бойся.
Покраснел Помидорка пуще прежнего потому что ему было стыдно за такой подарочек который ему посоветовал киришима, до этого дня.