Глава 3.

96 9 1
                                    

– Э-э-э-э-эл!!! – разнёсся по всему приюту радостный визг, заставив остальных воспитанников невольно затихнуть. Линда бросилась к выходу, распахивая двери. Через несколько мгновений за ней ломанулись практически все присутствовавшие в зале. Рьюга, в целях конспирации пройдя вдоль дороги несколько километров, зашёл через кованые ворота и поставил сумку на землю, устало выпрямившись, однако на его шее тут же повисла девочка. – Ты вернулся!!!

  Следом на него накинулись Эйви, Риз, Кейт, и даже Мелло, вследствие чего все шестеро упали на землю, не обратив на это абсолютно никакого внимания. Каждый старался как можно крепче обнять детектива, из-за чего тот, продержавшись внушительное время, начал издавать хриплые звуки.

– Что здесь происходит? – прозвучал негромкий, но строгий голос. – Сейчас же отпустите его.

– Но Ро-о-оджер, – запищала Кейт, – это же Эл! Эл вернулся!!

– Я просил называть меня Рьюзаки, – пробурчал брюнет, с трудом принимая хотя бы сидячее положение. Однако, заглянув поглубже, в его глазах можно было увидеть огонёк, что потух около месяца назад, но теперь снова сиял. Пока есть дом Вамми – его дом – он всегда сможет найти здесь поддержку и силы продолжать расследование.

  Засмеявшись, дети слезли с него и помогли подняться. Мелло попытался схватить сумки, но Эл остановил его прежде, чем тот успел завалиться вместе с ними:

– Не стоит этого делать.

  К этому моменту уже подоспели Мэтт и Уолтер, поочерёдно дёргая детектива за рукав и заставляя обратить внимание, что у них, конечно же, получилось.

– Всем доброго дня, – произнёс Рьюга. – И тебе, Роджер.

– С приездом, Рьюзаки, – ответил тот, подходя ближе. – Как добрался?

– Хорошо, спасибо.

  В этот момент брюнет заметил неподалёку тихо стоящего Ниа, который просто наблюдал за ситуацией. Если быть точнее, за ним самим, анализируя каждое действие, но притом не забывая про картину в целом. В такие моменты любопытство воспитанника берёт верх, заставляя временно отмести некоторые – пусть даже неотъемлемые – детали. Эл взял сумки и в сопровождении всех остальных направился в само здание приюта. Проходя мимо Ниа, он замедлил шаг и слегка развернул голову в его сторону:

Тетрадь смерти: Всё вышло наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя