— В чём дело? — недоумевал Рьюга, пока Эйви восторженно прыгала вокруг него.
— Снег! — хлопала она в ладоши. — Эл, снег пошёл!
В этом году снег не выпадал до самого начала января. И Великобритания, и Северная Ирландия покорно ждали белоснежной поры, довольствуясь обледеневшими тротуарами и завораживающими узорами на окнах домов и автобусов. Теперь же на улице кружили мелкие снежинки, ослепительно сияя в солнечном свете, отражая его и даря другим. Большинство воспитанников было впечатлено этим зрелищем, а у Эйви и вовсе хватило смелости приблизиться к Элу и подёргать его за рукав.
Сам брюнет при этом внешне остался абсолютно безразличным:
— Англия редко балует безоблачной погодой. И я просил называть меня Рьюзаки.
— Ой, прости, — ненадолго смутилась девочка. — Но Рьюзаки, снег — это ведь совсем другое! Это не туман!
— Я знаю, что это такое, — без энтузиазма ответил парень. — Эйви, мне нужно собраться.
— Что? Ты улетаешь? Куда? — засуетилась та, окончательно забыв об изначальном страхе иметь дело с Элом.
— Я не улетаю. Мне всего лишь нужно в Лондон.
— Ло-ондон? — протянула Эйви, обращаясь, скорее, к самой себе. — Это для дела, да?
— Да.
— Интересно, для какого же? — усмехнулся стоящий рядом Лайт.
— Здорово! — девочка заинтригованно встала на носочки и посмотрела в сторону столицы, пытаясь что-то найти в голубом небе. — Тогда удачи тебе!
Эйви улыбнулась и побежала к остальным.
— Она забавная, — посмотрел ей вслед шинигами. — И умная. Мне кажется, она догадалась, что у тебя нет дела.
— Неужели? — с привычным сарказмом бросил Эл, наспех накидывая коричнево-серый пуховик.
— Ты отвечаешь "верно" вместо "да".
— Я уже давно изменил свои привычки.
— Ты изменил себя, но не привычки. Ты ведь и снегу рад, не так ли?
— Скажете Роджеру, что меня не будет до вечера, — громко обратился он к воспитанникам и, не дожидаясь ответа, вышел на улицу.
Свежий холодный воздух ласковым потоком обдал детектива. Тот на секунду остановился, посмотрел на небо и продолжил идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти: Всё вышло наоборот.
FanfictionЭл - воистину гений. Он смог обмануть Киру и Рем, не умереть и найти доказательства виновности Лайта. Эта битва за ним, но Кира, как известно, не так прост. Даже после смерти он продолжает сражаться, а к Элу вскоре попадает... Тетрадь?