— Погоди, — Мэтт слабо дёрнул детектива за рукав, не решаясь позвать по имени. — Ты просил меня проверить базу данных на наличие взлома, помнишь?
— Да, верно, — кивнул брюнет.
— В общем... я хотел узнать, срочно ли это.
— Думаю, оно может немного подождать. Возникли проблемы?
— Дело в том, что быстро взломать не получится — там мощная система охраны. Скорее всего, на это у меня уйдёт несколько дней.
— Пусть так, это не срочно, — ответил Эл.
— Правда? — судя по облегчённому вздоху шатена, он был рад. — Тогда я сообщу тебе результат, как только всё будет готово.
— Хорошо.
Мальчик пошёл к сидевшему неподалёку Мелло. Воспитанники потихоньку начинали готовиться ко сну, с интересом обсуждая богов смерти и строя различные теории. Рьюга же направился к себе и, закрыв дверь, сел в кресло и ввёл пароль на ноутбуке. Он и так потерял довольно много времени во время ужина, поэтому теперь не хотел упускать ни минуты. Однако когда он увидел, что произошло за время его отсутствия, то поражённо замер, глядя на монитор, как на инородное существо. Почти половина крупнейших преступников всего мира была мертва. Детектив прокручивал огромный список, пытаясь состыковать в голове
какую-либо информацию. Если люди умирают с такой скоростью, то кто-то вписывает их, не останавливаясь. Подобного рода информация ничем не помогает, оставляя слишком много подозреваемых, тем более не исключается версия, что убийца заранее выбирает время смерти.Справедливости ради стоит заметить, что слова Эла о несрочности проверки не до конца были правдой. Мэтт, разумеется, никак не может ускорить процесс взлома, и без этого делая всё, что в его силах, но детективу эти результаты могут дать важную зацепку. Даже если и нет, то хорошо скрываемое любопытство и желание быть всегда осведомлённым терзали его всё сильнее, мешая сосредоточиться.
Эл чувствовал здесь что-то знакомое, которое было подобно запаху, окутывавшему его с детства. Он чувствовал, что рядом спрятана истина, но всё никак не мог понять, в каком направлении идти и как её искать.
В дверь тихо, но решительно постучали.
— Войдите, — по привычке ответил брюнет, гадая, кому он понадобился в столь поздний час. Дверь бесшумно приоткрылась, послышался шелест пижамы. Ниа несмело зашёл в комнату, глядя на детектива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти: Всё вышло наоборот.
FanfictionЭл - воистину гений. Он смог обмануть Киру и Рем, не умереть и найти доказательства виновности Лайта. Эта битва за ним, но Кира, как известно, не так прост. Даже после смерти он продолжает сражаться, а к Элу вскоре попадает... Тетрадь?