Глава 6.

60 6 0
                                    

— Рьюга, я и не думал, что ты умеешь ладить с детьми, — подвёл итог бог смерти после ужина.

— Теперь ты об этом знаешь, — немного сухо бросил Эл, закрывая дверь.

Шатен решил не углублять поиски и сменить тему — всё-таки с момента его появления не прошло и пары часов, поэтому лучше не беспокоить отлично держащегося детектива:

— Почему ты не используешь замок?

— Мне нечего прятать.

— А тетрадь смерти?

— Никто не возьмёт её без моего разрешения.

— Зачем он тогда?

— Чтобы прятаться.

Лайт вздохнул. То, что Элу есть, от кого скрываться — естественно, но возникал другой вопрос, который юноша решил задать на свой страх и риск:

— Ты не боишься, что кто-то может навредить детям?

— Дом Вамми ничем не примечателен. Чтобы он попал под подозрение, меня должны вычислить.

— Значит, замок тебе не нужен, — сказал бог смерти. — Тогда в чём дело?

Это был интересный вопрос, ведь в случае чего дверь Рьюгу действительно не спасёт. Проблема скорее в самом парне — работая детективом с шести лет, априори станешь параноиком похуже, чем сам обладатель тетради.

Поскольку эта информация не содержит ничего компрометирующего, Эл решил ответить честно:

— Так спокойнее.

— Понятно, — догадавшись обо всём, Лайт не стал давить на брюнета. — Что ты будешь делать теперь, когда дело Киры закрыто?

— Оно ещё не закрыто, Лайт. Я никому не объявлял, что Кира побеждён.

— Значит, ты можешь сделать это сейчас.

— Нет, — резко ответил детектив, но тут же вернулся к прежней манере. — Я не могу завершить дело, будучи неуверенным в том, что убийства не возобновятся.

Шатен удручённо моргнул, понизив голос:

— Ты настолько не доверяешь мне?

— Да, — кивнул Эл и медленно продолжил. — Сто двадцать четыре миллиона девятьсот двадцать пять тысяч пятьсот тридцать один. Ягами, это число тебе о чём-нибудь говорит?

— Ты запомнил? — удивился юноша.

— Я запоминаю каждого человека, чья жизнь на моей совести. Ты должен понимать, что эти цифры не идут в пользу моего доверия к тебе.

Тетрадь смерти: Всё вышло наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя