Тротуары были покрыты тонкой коркой льда, но несмотря на холод туман всё ещё окутывал тихие уголки Винчестера, став лишь немного прозрачнее. Вдоль забытых тропинок постепенно загорались фонари, окрашивая воздух в пшенично-золотистый цвет. Атмосфера спокойствия и таинственности пропитывала всё вокруг.
Но только не эту комнату. Неестественно освещённый Лайт молча стоял и смотрел на Эла, уже давно стерев с лица неуместную ухмылку. Конечно, он любит подобного рода вещи, но не настолько, чтобы в одно мгновение разрушить весь свой план и отсутствие доверия детектива.
Сам же брюнет каменным, остекленевшим взглядом смотрел Кире прямо в глаза. Поток эмоций, захлестнувший его, был невероятен: сотни чувств разом смешались в нём. Испуг, неверие, ненависть, радость стремились вырваться наружу, заставив Рьюгу значительно измениться в лице. Однако, собрав всю силу воли в кулак, он сумел удержать их, и лишь едва дрогнувшие губы и сжавшаяся ладонь выдавали истинные намерения. Элу хотелось изо всех сил ударить Лайта, не заботясь о последствиях, но он держался. Само желание никуда не уходило, как энергия трансформируясь в ноющую боль.
Больше не в силах этого терпеть, он резко разорвал зрительный контакт и развернулся, быстрым шагом направившись к двери и заранее протягивая руку к замку.
— Стой, — снова заговорил шатен, но его слова не возымели действия. — Я уйду прямо сейчас, и вернусь только тогда, когда ты будешь готов, — не поворачиваясь, Эл приостановился, уже подумав о том, что все помещения заняты и ему некуда идти.
— Тебе следует уйти немедленно, — голос детектива, пусть прозвучал и холодно, неумолимо задрожал и сорвался.
— Знаю. Я не хочу т... — Кира запнулся, не осмелившись закончить, и добавил. — Любое имя.
Помедлив с секунду, он расправил огромные крылья и взлетел, исчезнув в потолке. Воздух со спины обдал брюнета настоящим вихрем, заставив испуганно обернуться. В комнате никого не было, повисла мёртвая тишина.
Безуспешно попытавшись нащупать опору, Рьюга медленно опустился на колени, разжимая ладони. Все чувства разом ушли, оставив сжирающую пустоту. Она то подступала к горлу рвотным позывом, то пугала сильной болью в груди. У детектива больше не осталось сил. Прижав к себе руки, он склонился так низко, как только мог, и рвано задышал, сдерживая слёзы. Лайт жив. Он был здесь минуту назад — целый и невредимый. Эл уверен, что это была не галлюцинация, ведь даже она не может так жестоко обойтись с ним. В глазах защипало, тело было готово сдаться эмоциям и в ярости бить по полу, крича и рыдая, но детектив всё игнорировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти: Всё вышло наоборот.
FanfictionЭл - воистину гений. Он смог обмануть Киру и Рем, не умереть и найти доказательства виновности Лайта. Эта битва за ним, но Кира, как известно, не так прост. Даже после смерти он продолжает сражаться, а к Элу вскоре попадает... Тетрадь?