1 глава

428 10 0
                                    

—  Мне очень тяжело говорить такому светлому как Вы человеку об этом. – Доктор вздохнул и продолжил — Вам осталось жить максимум 12 недель. На данный момент болезнь развилась до последней стадии.  Вы это знаете и надеюсь понимаете, что скоро конечная станция.
—  Да — тихо прошептала я, глотая стекающие, солёные слёзы. – Да, я всё понимаю.
—  Нет — подала истерический голос Мия, не веря словам моего лечащего врача — Замолчите немедленно! Она не умрёт, Андреа будет жить. Я потратила все свои деньги на её лечение. Заткнитесь, по...пожалуйста — Подруга даже не смотрела на меня, её взгляд был пустым. Таким пустым, будто меня уже не было...
Все плачут, не веря происходящему. Кто-то пребывает в шок узнав о том, что я больна. А я? А что я? Моё сердце разрывается на тысячу частей. Каждый день я собираю в охапку эти осколки и склеиваю их как пазл, в надежде, что всё наладится. Что родители живы, что я смогу жить дальше... Получить образование, найти работу, парня, мужа, любящего человека. Уехать с ним за границу, я бы ему родила девочку и мальчика. От этих мыслей мои губы расплываются в глупой улыбке. Я становлюсь маленькой дурочкой, которая хочет быть в сказке. Её спасёт принц, на белом коне и они уйдут вместе в закат. Но мои надежды абсолютно бессмысленны. Всё уже бессмысленно.
Скорее всего вы не понимаете, что происходит. Сейчас я Вам расскажу:)

Меня зовут Андреа и мне 21 год. Четыре месяца назад у меня обнаружили рак поджелудочной железы, который уже был на II стадии. Молниеносно быстро переходящий в III.  Опасность злокачественной опухоли, локализованной в поджелудочной железе, в её быстром разрастании и поражение соседних органов. И самое ужасное... Болезнь протекает бессимптомно и трудно поддаётся лечение. Поэтому я так поздно узнала и уже потеряла свою уверенность на излечение. А после просмотра статистики уверенность не то что потерялась, а упорхнула подсвистывая песню. Всего 2-5% пациентов после лечения рака, обнаруженного на I стадии, живут более пяти лет. При обнаружении неоперабельной опухоли лишь 30-40% проживают около трёх лет. Жизнь до года проживают больные, у которых рак находится в запущенном состоянии, и лишь в 50% случаев. И как вы догадались режиссёр моего кино решил, что я должна умереть, даже не переспав с парнем. Спасибо огромное, спасибо! Низкий поклон.
При обнаружении рака поджелудочной железы на последних стадиях выживаемость больше десяти недель достигает 10%.
Конечно же, на II стадии мне назначили комбинированное лечение. Включающему резекцию неоплазии вместе с регионарными лимфоузлами и участком здоровой ткани, химиотерапию и лучевую терапию.  Но стоп! У меня разве есть несколько сотен тысяч на это всё? Определённо нет! Если и были деньги, то даже не половина всей суммы. Я попросила половину у сестры. У единственной и родной. Только вот опять всё пошло не по моему сценарию. Она только фыркнула на мою просьбу. Уже тогда мои розовые очки разбились во второй раз. Аманда хотела моей смерти, и я даже поняла почему. Ей управляла жадность. Да, в детстве она была ещё той вредной и жадной принцесской. Вподростковом возрасте тоже эти качества присутствовали, но я не ожидала что до такой степени. Только дело не в деньгах, а в том, что двоюродная сестра отца погибла, и всё наследство передаётся нам, а именно дом в Канаде. Это передаётся нам на двоим, а если ещё и умру я, то дом будет только у неё. Потому что больше никого не осталось в живых. Ни бабушек и дедушек, тёток и дядей... И кто там ещё может быть? Не знаю и никого не помню. Только в моей детской памяти остались маленькие фрагменты матери и отца. В детском доме нам так и не сказали, что с родителями случилось. А может и не случилось, и они просто подкинули нас? Опять же ничего не известно. Всю жизнь я прожила в незнаниях о своём роде...
***
Всё уже бессмысленно. Буквально 10 недель и я умру. Зачем я была послана на землю? Для какой миссии которую я ещё не осуществила? Ведь я даже не думала, что смертельная болезнь возьмёт меня в свои
сети. Всегда размышляешь, что вот я не заболею, я не все эти жалкие людишки которых затрагивают тяжёлые заболевания. Вот так я тоже размышляла видимо, совершенно зря. Наверно кто-то специально даёт нам разные испытание. Чтобы ты переходил на следующий уровень игры. Игра, которая называется «жизнь». Ты не ожидаешь этого уровня, думая только о хорошем. А тут...бам! И всё самое плохое выливается на тебя из ведра, в тот самый, момент когда ты расслаблен и только справился с другим уровнем. Другой проблемой.  — Мои соболезнование Мисс Мия, мы сделали всё возможное. 12 недель это довольно большой срок на стадии вашей Андреа. —  я отрываюсь от своих мыслей и смотрю на моего любимого человечка. Её глаза уже покраснели от всех выплаканных слёз за эти 15 минут. Ручки, держащие салфетку дрожат. Почему она так к этому относится? Почему я сейчас не плачу? Ведь скоро мне надо будет встать лицом к лицу смерти, а не Мие.
— Но ведь есть хоть маленький шанс на выздоровление? — Мы все в этом помещение знаем ответ на этот вопрос, но видимо Ми хочет услышать от Врача именно такие слова: «Андреа как огурчик, полностью здорова, нет никакого рака, можете дальше жить счастливо, не думая ни о чём». Но такое будет только в дешёвой мелодраме, точно не в реальности...
—  Извините, нет. — Да, детка. Это игра – жизнь.
—  Мы можем идти? —  тихо шепчу я, но мой шёпотом разлетается по всем углам эхом.
— Да, только Андреа, останьтесь на пару минут — я киваю врачу, а потом и Ми. Прося её выйти. Она молча встаёт, захватывает сумку и бросая на меня взгляд не понимания, молча уходит. Я провожаю её взглядом.  Мия скрылась за дверью, и я повернула голову к врачу, в ожидании его слов.
—  Андреа, слушай меня, пожалуйста, очень внимательно — Моё тело напряглось. Немного поёрзав на стуле, я положила руки на колени крепко сжимая их от волнения. Теперь в полной готовности, я кивнула доктору, чтобы он начал. —  На самом деле, продолжительность твоей жизни сейчас колеблется от трёх до семи недель. — Три семь недель. Три семь...Я умру ещё раньше, чем предполагала. Ахуенно. Нет слов. —  Я не хотел озвучивать это при вашей подруги, Бог знает, что она здесь устроила бы. Опять же буду повторятся. Тебе запрещено курить, употреблять алкоголь и наркотики. Если раньше это могло бы сократить тебе жизнь, то сейчас может моментально начаться летальный исход. Буквально десять минут и ваш организм остановится. — Десять минут...десять минут и всё остановится...Жмурю глаза не веря услышанному. Проглатываю ком в горле и резко открываю глаза. Разноцветные круги проходят спустя пять секунд, и я решаюсь хоть что-то сказать.
—  Почему так мало недель? — Прошептала я. Единственное и самое тупое, что я могла сейчас произнести. Но вот только другие мысли в голову не лезли.
—  Слишком быстрое поражение соседних органов. — Так же тихо сказал врач.
—  Я могу идти?
— Да. Если что-то резко заболит, вызывай скорую. И не забывай выпивать таблетки утром и перед сном.
—  Не забуду, спасибо за всё. — Доктор кивнул и слабой улыбкой улыбнулся. Как же наверно тяжело говорить человеку, что скоро к нему придёт смерть. Брр.
Хватаюсь за сумку покрепче и встаю. Еще раз смотрю на доктора, может это даже последний раз, когда я его вижу. Кто знает. Молча выхожу из кабинета не попрощавшись. Не надо. Не стоит.
Мотаю голову в право и лево, пытаясь найти подругу. Не обнаружив её, поворачиваюсь на пятках в лево и иду к выходу по длинному коридору.

***
Проходим с Ми аккуратные маленькие домики и как я поняла мы двигаемся к её дому.

I want to live •𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя