7 глава

224 15 10
                                    

|Аманда: Одна фотография.|
Что она мне отправила? Да и какого хрена? Открыть сообщение или не стоит? Пожалею я или нет? Не думав и секунды тыкаю на уведомление. Загрузка диалога...и фотография. Ах, да. И слёзы. Я пожалела о сделанном.
На фото был Пэйтон с Амандой. Они целовались...как? Зачем? Почему? Прикрываю рот ладошкой, чтобы не закричать. Это, что получается. Нет...нет, пожалуйста. Скручиваюсь комочком и начинаю плакать. Ничего не понимаю. Они были знакомы...Он мне врал. Как же я это так допустила? Слезы смешиваются с соплями.( простите, но когда я плачу, всё именно так) Он использовал меня, но почему, сука, так искренне?
Ощущаю пустоту и головную боль. Каждый удар сердца отдаётся в голову. С каждой секундой стараюсь прижать ноги к себе, как можно сильнее. Чтобы крики были бесшумны, кусаю коленку со всей силы. Странно, мне не больно физически. Больно, только где-то внутри.
К глазам поступает новый поток слёз. На одеяле уже проявляется мокрое пятно. Хватаю телефон в руку и смотрю на эту фотографию опять. Он её сжимает за талию и страстно целуют. Как и меня каждое утро. На нем надета рубашка, верхние три пуговицы расстегнуты, темные брюки. Как всегда, вющиеся, непослушные волосы. Теперь мне всё понятно. Я не достойна его. Как серая мышка, которой осталось жить пару месяцев, смогла зацепить такого парня, как он? Правильно. Никак. Он наверное каждую ночь смеялся надо мной, что я такая наивная дурочка повелась на его обаятельность, улыбку, поцелуи, голос и объятия.
На трясущихся ногах подхожу и открываю гардеробную. Прохожу, осматриваю вешалки и выбираю платье с открытыми плечами..
***
Захожу в клуб, который находится в центре города. Куча пьяных людей делают непонятные движения, думая, что танцуют. Моё желание присоединится к ним, терзает меня. Не долго думая, прохожу вперёд и тут же биты музыки начинают разгружать всё моё тело. Пробираюсь через толпу, оглядываясь в разные стороны, ища бар.
Приближаюсь к цели и плюхаюсь на высокий стул. Разблокировываю телефон и еще раз захожу в переписку с Амандой. На душе так дерьмово. Доверяешься человеку, а потом он же тебя окунает с головой в грязь. Как хочется забыться в этом мире, стереть себя с лица земли. Зачем я появилась на этот свет?

POV АВТОР
Кажется, девушка уже не получит ответ на свой вопрос. А ведь всё совсем не кажется. Андреа настигло отчаяние. Как она могла довериться парню с которым так странно познакомилась? Как она могла подпустить его настолько близко к себе? Как она допустила того, что он её использовал? Но ведь последнее совсем не правда. Верно? Ведь не узнав ситуации, девушка сделала вывод. И предпримет действие, которое сотрёт её с лица земли, как она и хотела.
Андреа решила заказать алкоголь. Да, тот самый,, который оставит ей буквально считанные минуты жизни. Минуты, которые она должна потратить на что-то очень важное...

I want to live •𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя