6 глава

124 9 2
                                    


   Я нашла смысл жизни. Нашла уже почти как две недели назад. Обидно, что так поздно. Но лучше так, чем никогда.

   Валяюсь в кровати Пэйтона. Он попросил меня переехать к нему, чтобы я была рядом. Сразу собрала вещи и уже вторую неделю живу у него. Это так непривычно. Просыпаться с ним, засыпать в обнимку с ним, готовить завтрак для него, дурачиться не с лучшей подругой, а с парнем. Ухх, это звучит настолько, что даже мурашки по коже бегают.
Поварачиваюсь на бок и замечаю в проеме двери Пэя. Он улыбнулся, прошел в спальню и сел на кровать.

— Ты что-то хотел? — развожу руки в сторону и делаю потягушки, издавая непонятное пищание. Парень начал смеяться надо мной. —  Что смешного? — пихаю его в бок. Но он даже не пошатнулся, а только лишь взял за талию и повалил на кровать. Вместе заливаемся смехом, и я опять благодарю этот мира за такого прекрасного парня. Обхватываю его своими тоненькими ручками и прижимаюсь к нему, как можно сильнее.

— Эй, ты чего? — Пэйтон отстранился от меня и посмотрел прямо в глаза. Это странно. Я имею в виду, странно ощущать то, что я чувствую сейчас. Где-то в глубине души, кажется, что я должна насладиться моментом, который происходит в данный момент. Но так же, есть ощущение еще глубже того, что произойдёт что-то ужасное. Отвлекаюсь от мыслей и смотрю на парня. Такой расслабленный вид, взъерошенные волосы из-за сна, обычная белая футболка и черные домашние штаны. Все просто и уютно. Такие восприятия мне открывались очень давно.

— Не бери в голову, просто я рада, что ты есть у меня — искренне улыбаюсь и получаю взаимную улыбку от Пэя. — так чего ты подлизываешься, как моя бывшая одногруппница к учителю. Что-то хочешь от меня? — забавно щурю глазки и жду внятного ответа.

— Да, хотел спросить, но..не увере...все же — мямлит он.

— Спрашивай как есть, я постараюсь ответить — мысленно скрещиваю пальцы на ногах и руках. Хоть бы не про болезнь. Хоть бы не про болезнь. Парень собрался с мыслями и спустя минуты сказал:

— Я тут подумал. Ты не хотела бы устроить совместный ужин с нашими родителями? И, если у тебя есть сестры или братья, то я был бы рад познакомиться с ними. Как тебе идея? — ком подошёл прямо к горлу. Нашими родителями. Рад познакомиться. Братья, сестры. Глаза начинают слезиться. Грусть обволакивает меня. Парень заметил мой потускневший взгляд. Без лишних слов, он меня обнял, видимо поняв все без каких-либо объяснений. Как же так. Родителей нет. Сестре на меня плевать с высокой колокольни настолько, что даже не поинтересовалась куда я, собрала все свои вещи и даже не позвонила когда я, переехала жить к Мии. Так больно. Безумно больно. И только сейчас я поняла. Для меня существуют только Пэйтон и Мия, больше никто.

I want to live •𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя