5 глава

145 10 0
                                    


POV MIA

Губы Адама приближаются к моим. Я стою в ожидании нежного поцелуя, но моё предвкушение прервал крик.

— Мия! Что с Андреа? — Я резко поворачиваю голову в сторону Пэйтона. Он держал бледное тело Андри. Твою мать.

— Таблетки. Она забыла про таблетки. — Мой крик разнеся по всем кварталам. И тут же всё начало плыть от пелены слёз. Нет, сука. Держись. Она будет жива, только ты есть у неё. Схватив сумку я начала искать в отсеках те препараты, которые подруга забыла выпить. Дура, дура самая настоящая. Чем она думала? Правильно, ничем. Нахожу нужные таблетки и подбегаю к Андреа и пихаю таблетки ей в рот. — Воды, дайте воды! — кричу как истеричка, но если не успеть, то всё будет потеряно.

— Возьмите бутылку — прокричал мужчина из гитаристов. Пэйтон тут же подбегает за предложенной вещью, а потом ко мне. Я схватила бутылку с водой, открыла рот Андри и начала заливать его жидкостью. Дура, как она могла забыть? А если бы я не носила с собой эти таблетки? Ведь в сумки они у меня остались случайно потому что я ходила за ними в аптеку и забыла выложить. Залив рот водой я ждала пока она проглотит её. А после начала переводить в состояние эту дурнушку. Побив слегка по щекам, Андреа начала мычать что-то невнятное.

—  С ней всё будет хорошо? — обеспокоившись, спросил Пэйтон. Он подошёл к нам и присел на корточки. Взяв хрупкую руку подруги он накрыл её своими ладонями и в ожидании ответа посмотрел на меня.

— Да — Тихо произнесла я. — Она уже приходит в сознание.

POV ANDREA

В тишине едем домой. Да. Я тупая овца, которая забыла принять жизненно важные препараты и испортила счастливые моменты в наших жизнях с подругой. Это я знаю. Но, ещё я знаю, что Мия на меня очень сильно обиделась. Какой же надо быть дерьмовой подругой. Как она меня терпит? Не представляю.

Через пять минут машина Пэйтона подъехала к дому Мии. Я молча вышла из машины и начала ждать Мию. Но что-то она не собиралась выходить. Делаю шаг в сторону и замечаю, что подруга ведет интересную беседу с Адамом. Вау, круто.

Видимо Пэй заметил моё ожидание Мии и вышел из машины. Если он хочет поговорить, то пусть поговорит со мной в другой раз. Парень уже приближается. Черт. Он точно спросит про ситуацию, которая случилась во время танца. Мне будет стыдно из-за этого до конца моих дней. Ну как такое могло произойти?

I want to live •𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя