2 глава

189 8 2
                                    

С Ми проходим в её дом и снимаем обувь в коридоре. Даже не представляю, что этой девушке пришло в голову.

- Пошли поднимемся в мою спальню. - Я кидаю глухое «угу» и мы направляемся к деревянной лестнице, ведущей на второй этаж. Ступаю на первую ступеньку, под ногой слышится скрип древесины.

Всегда восхищалась вкусом Мии. Это наверно, что-то непередаваемое. Везде расставлены цветочки в чисто белых горшках. Которые гармонируют с интерьером дома. Всё продуманно до мелочей. Вон тот не большой стеллаж в углу. Заполняет пустоту, а статуэтки на нём придают уютность. Ну или, например, пианино стоящее напротив огромного окна, возле пушистого белого коврика. Придаёт домашней атмосферы, особенно когда пальцы Ми перебирают чёрные и белые клавиши, создавая простую, но душевную мелодию. Кажется, перед смертью я хочу слышать именно эту мелодию.

Минув лестницу, проходим через огромную дверь в комнату Ми. Вдоль стены стоит двуспальная кровать, на которой разбросаны подушки. Зарывшись, в игрушках посапывает милый щенок. Английский спаниель с золотистой шерстью. Как же давно она хотела себе собаку. И вот этот комочек счастья с мокрым носиком сейчас спит на кроватке. Я умиляюсь этой картине и подбегаю к краю кровати чтобы аккуратно его погладить. Дотрагиваюсь до гладкой шерсти и не спеша провожу. Щенок смотрит на меня сонными глазками. Потом резко подпрыгивает и бежит к своей хозяйки виляя хвостом.

- Ты не представляешь, как я рада этому мальчику - с улыбкой проговаривает Ми. Я тоже не вольно улыбаюсь и жду, когда подруга сядет на кровать, чтобы начать разговор. Она подхватывает щенка и садится рядом со мной. - И так - усаживаюсь по удобнее. - Я тут подумала и решила, нам надо хорошенько оторваться. Конечно же без алкоголя. Хотя жалко, что без него. - Мы обе заливаемся тихим смехом. - Пока ты там разговаривала с врачом, я осмыслила и поняла, что должна запомнить тебя счастливой и расслабленной.
- Ми, я пока ещё не умираю.
- Чшш... - она прикладывает указательный палец к моим губам и продолжает - У нас уже все дни расписаны по минутам. - Мой удивлённый взгляд, дал ей понять, что я не поняла, как за пять минут она уже всё решила. Будто прочитав мои мысли, она сказала. - И сегодня мы идём в аквапарк.
- Что?! Ты серьёзно? У меня нет купальника.
- Ну и хорошо, значит сейчас пойдём и купим его.
- Ты не дашь мне спокойно умереть. - Иронично произношу и кладу ладонь тыльной стороной на лоб.
- Правильно мыслишь. Так. - Подруга ставит щенка на пол, а сама направляется в гардеробную. Это чудо идёт за ней хвостиком. - О, кстати. - Поворачивается ко мне. - Смотри чему я его уже научила. - Садится на корточки перед щенком и поднимает ручку вверх. - Сидеть. - Щенок послушно садится. - Молодец. - Гладит его по макушке. - Кувырок. - Взмахивает рукой, и щенок быстро ложится, а потом переворачивается, выполняя команду.
- Божечки, это безумно круто! - Хлопаю в ладоши как маленький ребёнок, только что посмотревший шоу. Переглядываемся с Ми и опять начинаем смеяться не понятно для нас обоих с чего. После минуты смеха, смотрим друг на друга серьёзным взглядом и опять смеёмся, а щенок бегает по всей комнате, видимо тоже веселясь с нами. Да. Это может продолжаться бесконечно.

I want to live •𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя