Т/И

1.9K 62 1
                                    

Сигурэ Сома
Он рад твоему появлению, ведь ты не даёшь вещам в доме ломаться, ну или же, сводишь потери к минимуму. Ещё вкусно готовишь и прибираешься в доме. Считает очень хорошей и красивой.

Юки Сома
Ты ему помогаешь с его маленьким огородиком, он рад. Бывают моменты, когда ты его спасаешь от его фанатиков. Благодарен, что спасаешь дом от погрома, ведь меньше влетает от Сигурэ. Считает красивой/милой, и умной, вы с ним делаете уроки иногда.

Кё Сома
Частенько краснеет при тебе, помогает. Ты ему помогаешь с уроками, за что, он тебе благодарен. Считает красивой и умной.

Момидзи Сома
Частенько лезет к тебе с обнимашками, и частенько вместе гуляете. Считает очень хорошей.

Хатори Сома
Сначала не особо общались, но потом вроде нашли общий язык. Считает нормальной и дружелюбный.

Хацухару Сома
Ну виделись вы не часто, только если на новогодних банкетах. И все равно, вы хорошо сдружились. Общаетесь по телефону в обычные дни. Считает весёлой и доброй.

Кагура Сома
Она тебя до ужаса ненавидит. Она видит взгляды Кё и понимает многое, и даже, додумывает. Ты как-то пыталась с ней подружится, но на следующий день, все как рукой сняло.

Тору Хонда
Вы с ней быстро сдружились, хоть тебя и немного озадачивала(?) её воздушность. Вы частенько вместе занимаетесь домашней рутиной, и у тебя работы ещё больше от её растерянности. Считает идеальной.

220 слов.

Reaction {Fruits Basket}Место, где живут истории. Откройте их для себя