Т/И плачет

1.1K 33 6
                                    

Сигурэ Сома
- Т/И, тебя что-то расстроило?
То, что ты плачешь не давало ему покоя. Из-за этого, он не мог сосредоточиться на писание книг, поэтому он решил расспросить тебя о причине слез на чашечкой ароматного чая.

Юки Сома
- Т/И, не могла бы ты помочь мне с огородом?
Он не знал что делать, поэтому, решил отвлечь тебя чём-нибудь, например, своим огородом, ведь ему нравилось смотреть, с каким трудом ты трудишься ради того, чтобы ему было не сложно. Поэтому, он не хочет, чтобы ты плакала.

Кё Сома
- Почему плачешь?
Он явно хотел сказать это не таким грубым голосом. Но

Момидзи Сома
- Сестренка не плачь! - Момидзи подбежал к тебе и крепко-крепко обнял.
Пытался тебя успокоить, отвлечь.
Все, лишь бы ты перестала плакать.

Хатори Сома
- Т/И, что-то случилось?
Он был обеспокоен твоим состоянием, однако, ты была немного не в состоянии ответить ему, так что, он просто подставил своё плечо для твоих слов.

Хацухару Сома
- Тебя кто-то обидел?
Он уже успел напридумывали себе всего, пока ты плакала. Он хотел успокоить тебя, но увы, не имея опыта, он лишь гладил тебя по голове, пытаясь таким образом проявить свою заботу.

Аямэ Сома
- Милая Т/И, что такого с Вами стряслось, раз столь прекрасные глаза наполнились слезами?
Он делал максимально много комплиментов чтобы успокоить тебя, однако, когда это не принесло никаких результатов, то он решил просто дать тебе выплакаться.

Да, я наконец решила обновить эту книгу спустя год. Еще, я знаю, что некоторые персонажи уже в отношениях, так что, я немного обескуражена.

254 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

254 слов.

Reaction {Fruits Basket}Место, где живут истории. Откройте их для себя