Спустя почти год я все же вернулась к этой книге реакций😃
Не могу утверждать, что тут характер персонажей соответствует канону.
К сожалению, но в аниме не сильно старались над раскрытием персонажей.!НИКАКОЙ ПЕДОФИЛИИ!
Сигурэ Сома
• Ему нравиться когда ты читаешь его ещё незаконченные книги и говоришь когда нужно что-то подправить и исправить.
• Иногда ты подкидываешь ему идеи для следующих книг.
• В награду, он приглашает тебя провести вечер в ресторане.
• Он приучил тебя ходить по дому в халате-юкате.
• Считает что тебе очень идет и ты очень сексуально в нем выглядишь.
• Ему нравиться лично заваренный тобою чай.
• Иногда, когда вам двоим лень готовить он заказывает еду на дом.
• Не смотря на проклятье зодиака, он все равно тебя обнимает и не избегает твоих прикосновений.Юки Сома
• Юки очень занят делами с студ. совета, поэтому он будет очень благодарен, если ты ему с ними поможешь.
• Иногда вы проводите свой досуг на кухне. Бывают моменты, когда в Юки преобладает желание научиться готовить хотя бы несколько блюд.
• Он хорошо учиться, поэтому для него не проблема подтянуть тебя по сложным предметам.
• Частенько ты приходишь к нему домой, поэтому ты просто не можешь уйти от взгляда Сигурэ и его подтруниваний над бедным Юки.
• Юки быстренько отводит тебя к себе в комнату и там вы проводите все время, спускаясь вниз только для перекуса.
• К сожалению, но из-за проклятья зодиака вы не можете физически контактировать на публике.
• В принципе из-за проклятья вы мало контактируете, но, не лишены совсем. Правда потом тебе приходиться приглядывать за крыской Юки.
• Вы еще молоды, поэтому для более серьезных намерений в отношениях не готовы. Все будет, но постепенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Fruits Basket}
FanfictionЗдесь будут реакции по Аниме «Корзинка фруктов». Спасибо за внимания😘 Книга закончена 2023.01.12.