!Персонажи достигли созраста совершеннолетия!
Сигурэ Сома
• После новости о твоей беременности Сигурэ написал несколько сказок.
• Он с трепетом писал каждую и следил за сюжетом, поэтому после рождения детей он каждый вечер читал им эти сказки.
• Благодаря его работе, он часто проводит время дома, поэтому он всячески тебе помогал и сидел с детьми.
• Его помощница стала чаще приходить к вам, но не чтобы в слезах искать писанину Сигурэ, а чтобы потискать ваших детей.
• Он очень волновался, ведь если проклятье передастся вашим детям, неизвестно останешься ли ты с ним, или покинешь его.
• Он правда счастлив, ведь обрел семейное счастье, не похожее на то, что было у него в детстве.Юки Сома
• Он был очень взволнован, ведь это случилось так спонтанно и неожиданно.
• Он первым делом заволновался, ведь он не знал, сможет ли он стать хорошим отцом.
• В детстве у него не было примера отличного родителя, поэтому он учился всему сам.
• Потихоньку, но стал скупать детские вещички. Но так-как вы не знали пол ребенка, все вещи были нейтральных цветов.
• Как только ты родила ходьба стала для тебя делом трудным, поэтому Юки взял на себя походы в продуктовые магазины.
• Именно тот тип отцов, которые НЕ названивают из-за того, что не знают какую смесь взять, или чем отличаются кинза и петрушка.
• Ребёнок родился на удивление спокойным, поэтому особых трудностей вы не испытывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Fruits Basket}
FanfictionЗдесь будут реакции по Аниме «Корзинка фруктов». Спасибо за внимания😘 Книга закончена 2023.01.12.