Давайте представим, что ты одна из Зодиаков, например, Дракон🐉
Сигурэ Сома
- О, Т/И-Тян, что-то случилось? - Он повернулся назад, ведь ты обняла его со спины.
- Неа, просто захотелось, ты не против? - ты подняла на него свой взгляд.
- Нет конечно, - Он улыбнулся, одну руку он приложил к твоей руке, которая его обнимала, второй же, писал рукопись.
Ему было приятно, хочет, чтобы ты ещё раз так сделала.Юки Сома
Сначала он дернулся от того, что ты его так резко обняла. Когда до него дошло, что его кто-то обнимает, и не абы кто, а ты, то покраснел.
- Т/И, ты что-то хочешь? - Он стал гладить тебя по голове, положив одну руку тебе на талию.
- Да, - Ты уткнулась ему в грудь. - Просто постоять так...с тобой, - Хоть ты и смущалась, но, сказала ему своё желание.
- Тогда хорошо, - Он улыбнулся и уткнулся тебе в макушку.
Ему понравилось, очень.Кё Сома
- Т-Т/И?! Что ты делаешь... - Он очень испугался.
- Просто обнимаю тебя, если тебе не приятно... - Ты уже было хотела отпустить его, но тебя остановила его рука.
- Нет, я не об этом... - Сквозь смущение он притянул тебя ближе. - Ты меня просто напугала.
Он побыл в некой эйфории.Момидзи Сома
- Т/И, я так рад тебя видеть! Мальчик подбежал к тебе и крепко обнял.
- Я тоже, Момидзи, - Ты обняла его в ответ.
Здесь все взаимно. То он тебя обнимет, то ты его.Хатори Сома
Ты обняла его, за то, что он помогает тебе, а если точнее то, залечивает твои раны.
- Спасибо большое, Хатори-Сан, - Ты обняла его, прижимаясь ближе.
- Не за что, - Он отвёл взгляд.
Интересно, что он испытал?Хацухару Сома
- О, Т/И.
- А? - Ты подняла на него взгляд.
- Ничего, - Он прижал тебя ближе.
Он не доконца понял, что испытал в этот момент, но ему было до мурашек приятно.Аямэ Сома
- О~, Т/И-Чан, не думал что ты такое сделаешь. Такая миленькая~, - Он обняла тебя крепче.
Он обнял тебя в ответ и обнимет ещё раз, если ты такое повторишь.Хиро Сома
- Хиро, не волнуйся, - Ты успокаивала мальчика, ведь тот не мог понять, как так он допустил, чтобы над Кисой издевались. - Ты не виноват.
Мальчик не был против твоих объятий, а даже сам лез к тебе с этим.369 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Fruits Basket}
ФанфикЗдесь будут реакции по Аниме «Корзинка фруктов». Спасибо за внимания😘 Книга закончена 2023.01.12.