Ночь, как смоль покрыла небо, непроглядная тень неба была усыпана множеством звёзд - звёздное племя.
В одиноком переулке стояло 2 персоны. Их тени, как призраки, сливались с темнотой окружающей ночи.-Почему ты оставил нас, меня, одну?! Почему ?! - кричала в слезах девушка лет 16 на мужчину, стоящего рядом с ней. Но тот просто смотрел на девушку и улыбался доброй улыбкой .
ЗА 20 ДНЕЙ ДО ЭТОГО
Pov Россия .
И снова я проснулась. Хотелось бы вообще не просыпаться . Моя любимая фраза - новый день, новые страдания.
Прошло уже 6 лет, со дня смерти отца, а я еще не оправилась... Тряпка. Какая же я тряпка.В последние недели меня стало задевать отношение семьи и друзей ко мне. Большинство из семьи со мной либо не разговаривало, либо унижало , за то, что я в чем то виновата в смерти отца... Поддерживает меня только Белка и Казах - больше никто. Часто ссорюсь с Укропом за Крым, и с Америкой который каждое собрание впихивает мне эти сраные санкции.
Я часто вспоминаю те времена, когда наша семья была дружна... Беззаботное время, полное детской добротой, любовью, легкостью и весельем. От этих воспоминаний у меня льются слезы из глаз. Да что ж такое то.
Я долго терпела, но отношение с близкими не улучшалось. На все попытки помириться или хотя бы узнать, в чем же она виновата, все либо уходили, не сказав ни слова, либо отшивали. От такого давления я стала резать себе вены. Это меня успокатвает , как будто вместо крови вытекает все плохое...
Конец Pov
Встав с кровати девушка отправилась в ванну. Проделав все водные процедур,Россия заправила кровать и позавтракала вчерашней жареной картошкой. Вот ей приходит сообщение от Белки . Девушка удивилась , ведь они не общались уже недели 2 из за занятости Белоруси, но все же она ответила на сообщение.
- Привет Россия, как дела?(Беларусь)
- Привет, да как всегда не очень . А у тебя?
- У меня тоже мало чего, все работа да работа... Кстати, мы же с тобой давно не виделись, давай встретимся в кафе около парка?
- Ну можно... Проветриться мне не помешает. Я согласна. Во сколько?
- Давай в 2?Девушка посмотрела на часы - 9 часов. Еще достаточно много времени до встречи.
- Хорошо, до встречи.
- Пока.__________________________________
Не знаю почему , но я решило написать такой фф. Я не фанат по кх, но у меня появилась пëрфект идея по этому фандому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до самоубийства
Short StoryРЕДАКТИРУЕТСЯ! Вроде бы Россия - обычная 16-няя девушка, ничем не отличавшаяся от других. Но кто бы знал, что ее ненавидят буквально все - семья, друзья... Но к чему приведет эта ненависть девушку? ‼️AU, присутствует мат (хотя кого это волнует) ‼️