Прошло несколько недель с последнего собрания. Россия все так же ходила на озеро, общалась с Беларусью и Казахстаном, время от времени резала вены. В общем, ничего не изменилось.До дня рождения оставалось 2 недели, ака дня смерти. Каждый день Россия записывала заметки с ситуациями на тот или иной день. В основном в записях были мысли, которыми чаще всего задумывалась страна.
Проснувшись в 12.00, Рос хотела приготовить завтрак, да вот продукты опять закончились. Из всего осталось только молоко, поэтому одевшись страна пошла в магазин.
Купив продукты, Россия пошла к дому. Пакеты были тяжёлые, Рос присела на скамейку. И тут раздался знакомый голос где то с боку:
- Не тяжело ли?
Резко обернувшись, Россия увидела того, кого вообще не ожидала. Наверное. Ну да похуй.
Это был Германия. Он стоял в очках , одетый в светло голубую рубашку и синие джинсы. Поверх рубашки был галстук, а в руке парень держал портфель с документами. В общем, как обычно.
За последние годы он много работает, что бы получить доверие от других стран. Он его не имеет, потому что его отец - Третий Рейх, напал на СССР. Хоть и напал на одну, а пострадало много стран. Те, кто не учавствовал в бою не доверяли Рейху, и теперь его сыну.
Но все же постепенно отношение начало налаживаться.
- Чего ты? - спросила Россия, хвуро уставившись на парня.
- Не тяжело? - повторил Гера,кивая в сторону пакетов.
- Нет. С каких это пор ты волнуешься за меня?
Что то изменилось во взгляде парня. Россия не могла поверить своим глазам, но ему стало... Стыдно? Обидно?
- Понимаешь, я... Я не виню тебя в смерти Советского Союза, - прямо сказал парень.
Россия аж подовилась воздухом, и теперь пыталась откашлться.
- Ты... Серьезно? - аккуратно спрасила девушка.
- На весь сто один процент. Я знаю что ты чувствуешь. Когда мой отец напал на твоего, меня так же ненавидили, считая, что я такой же, как и отец.
Россия слушала парня с замиранием сердца. Неужели она не одна? Неужели она перестает быть одной?!
- Я видел что было на последнем собрании. Все видели. Я смотрел, как Беларусь и Казахстана держали, что бы они не подоспели тебе на помощь, как Грузия тебя унижала. Я стоял и ничего не делал.
Парень замолк на недолгое время.
- Прости меня. Я должен был помочь. Потом я помогал найти тебя Казахстану и Беларуси. Это все, что я мог сделать.
Только сейчас Россия оцепенела от шока.
- Слушай... Я.. Ты не должен извиняться, это не твоя вина. Это идет уже много лет, я привыкла. У меня всего один вопрос - все, что ты мне поведал - правда?
- Да.
Россия поняла, что теперь она не одна. Тугой узелв груди ослаб, давая месту новым чувствам.
- Спасибо. Я ценю то, что ты смог стать другим, не таким как все.
__________________________________
443 слова
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до самоубийства
Truyện NgắnРЕДАКТИРУЕТСЯ! Вроде бы Россия - обычная 16-няя девушка, ничем не отличавшаяся от других. Но кто бы знал, что ее ненавидят буквально все - семья, друзья... Но к чему приведет эта ненависть девушку? ‼️AU, присутствует мат (хотя кого это волнует) ‼️