Первая заметка.

10 1 1
                                    

Зайдя в дом, Россия медленно переоделась в домашнюю одежду и приготовила ужин.
Поедая окрошку, страна услышала стук в дверь.

Ей не хотелось вставать и идти открывать пришедшему, но настойчивый стук не прекращался.

- Да иду я уже, иду! -воскликнула Рос.

Открыв дверь, девушка увидела Белку.

- Беларусь? Ты чего это?! - воскликнула Рос. Беларусь была вся в слезах, а за ней беспокойно топтался Казах.

- Россия! Ты здесь! -воскликнула Белка.

- Ну а где же еще мне быть? Что случилось? Заходите и давайте объясняйте.

Россия впустила брата и сестру в квартиру. Быстро убрав тарелку со стола, Россия начала наливать чай, дабы успокоить Белку и привести их обоих в чувство.

- Так, давай, успокаивайтесь и говорите что произошло.

- Да что тут говорить то, - нервно начал Казах - мы все видели, что было в конце собрания...

Россия внутренне содрогнулась, но продолжила слушать рассказ брата.

- Мы хотели тебе помочь, да вот только нам помешали, а когда мы высвободились, то тебя уже не было... Мы с Белорусью пошли искать тебя, да вот только не было в квартире. Белка начала паниковать... Мы обчесали все места где ты могла быть, но не нашли тебя... Знаешь что самое удивительное?

- Что же?

- Нам помог Германия.

Россия аж поперхнулась чаем, что пила в этот момент. Германия?! С чего бы вдруг?! Он такой же, как и остальные,  и с чего бы он стал помогать искать врага?!

- Германия?! Этот полудурок?! - воскликнула откашлявшись Рос.

- Вот и я о том же, - сказал Казахстан, но уже более спокойно, - мы тоже удивились его реакции. Он помог осмотреть заброшки на которые ты чаще всего ходила, сказал позвонить ему и ушел.

- Вот это новости, - удивленно произнесла Россия.

- Вот и я о том же, - всхлипывая сказала Белка, - главное что ты нашлась... Где же ты была?!

- Я...

На этом моменте Россия запнулась. Вроде бы хочется рассказать о том, что нашла старое, родное душе озеро, которое не видела много лет,  но с другой хотелось оставить все в тайне и приходить туда одной.

- Я гуляла по лесу, - соврала Россия.

- Больше так не делай, хорошо? - уже успокоившись сказал Казах.

- Хорошо, хорошо, не буду.

Просидев еще час, брат с сестрой ушли, оставив Россию в одиночестве.

Сев на диван, девушка достала дневник и начала писать.

" Как я и обещала. Заметка #1. Сегодня Грузия заставила меня плакать, впервые за последний год, по этому я все же начала писать заметки до смерти.

Мне не дает покоя какое то чувство... Оно появилось еще на озере, после случая на собрании. Оно одновременно и знакомо мне, и нет. Такое ощущение, что за мной кто то присматривает, и это отнюдь не Германия или Белка с Казахом. "

Закончив запись, девушка легла на кровать.

Как она и описала в дневнике, ее не покидало чувство присмотра за ней. Оно было не особо сильно, но все же давало о себе знать.

Пролежав еще 20 минут, страна провалилась в сон.

__________________________________

461 слово.

30 дней до самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя