После инцидента на мосту Россия никуда не выходила. Все хорошее настроение, появившееся со дня продолжения когда то утраченой дружбы с Германией, улетучилось, словно его и не бывало.
Белка навещала сестру все реже и реже - началась работа. С Казахом то же самое.
Рос начала снова резать руки. Это хоть и больно, но для России самое лучшее средство от одиночества.
" Что означала та вспышка во сне? " - думала Рос поедая суп с курицей.
Слишком много вопросов, но так мало ответов. Что за место было во сне? Это было действительно Звездное племя? Или же сон, а девушке все почудилось от спиртного?
Неизвесиность - вот что стояло перед глазами Рос. Она чувствовала, что скоро должно что то случиться, что то невероятное. Но вот когда?
И опять - неизвестно.Когда девушка мыла посуду, то вспомнила неприятную новость - сегодня собрание.
"Неудивительно, если кто нибудь опять станет стебаться надо мной. Заебали уже все, все все на свете. Где же тот хэппи ебать его энд, что рассказывал нам папа в этих сказках? "
***
Приближалось время посещения собрания. Россия с тяжелым сердцем одела свой костюм, причесалась и пошла.
Дойдя до здания, она оглянулась - пока что все спокойно.
Зайдя в здание девушка начала искать глазами Беларусь и Казахстана, но их не было, по этому она встала в уголке.
Страна ловила на себе взгляды, но уже на удивление не все были укоризненными или желающими смерти девушке, а в них были еще печаль, досада и... Ласка? Сострадание?
Кто то кроме Белки и Казаха с Германией заботится о ней? Нет, невозможно.
***
Россия бежала домой под дождем, вся в слезах. Ее унизили на собрании за какое то невыполненное сука задание.
Было чертовски обидно. Слишном обидно....
Она бежала не оглядываясь, но вдруг запнулась и упала. Боль пронзила правую ногу и руку. Девушка решила не вставать, пусть лучше ее ктото переедет.
Рос пролежала так минут 5, как услышала тихие шаги. Судя по звукам, персона шла к ней. Быстро подойдя, она помогла России встать, на что та молча действовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до самоубийства
Short StoryРЕДАКТИРУЕТСЯ! Вроде бы Россия - обычная 16-няя девушка, ничем не отличавшаяся от других. Но кто бы знал, что ее ненавидят буквально все - семья, друзья... Но к чему приведет эта ненависть девушку? ‼️AU, присутствует мат (хотя кого это волнует) ‼️