Кто же ты?

11 1 2
                                    

Прошло достаточно много времени с того момента, как Россия по пьяни уснула на диване.

Она падала в темноту, такую черную и непроглядную. Хотелось все падать и падать, забыв о всех страхах и проблемах, но вдруг Россия начала ощущать новое чувство. Это была невесомость, детская радость смешанная с волнением и... Забота?

Чувство заботы от кого то не давало тебе покоя, словно кто то невидимый пытался донести что то до девушки.

Вот она видит 4 величественных дуба которые образуют квадрат, а в середине этой фикуры стоит высокая скала.

- Звездное племя? - тихо пробормотала ты, - все же папины сказки оказались правдой.

Но почему же тут так пусто? В сказках говорилось, что каждая умершая страна становится тем или иным животным, и охотится по бескрайним полям и лесам где то в звездах.

Ни единого животного. Всего лишь небольшие фигурки полумесяцев парили над землей, как тополиный пух, странствуя по невесомости.

И вдруг на поляне кто то появился. Россия не видела кто это, за то могла прекрасно чувствовать.

Кто то доболи знакомый, давно утраченный шел к девушке. Шел плавно, почти не касаясь земли, словно плыл. Россия не могла пошевелиться, словно какая то неведомая сила удерживала ее.

Сердце ëкнуло, когда в поле зрения России вышел тот, кого она вообще не ожидала увидеть.

Как вы уже могли догадаться, это был Союз. Он плыл, ласково улыбаясь и смотря на девушку с лаской в глазах, словно он видел ту маленькую РСФСР, подетски улыбающуяся отцу.

СССР остановился недалеко от дочки. Он невымолвил ни слова, они смотрели друг на друга. Россия - с шоком, радостью и грустью. Каким то уголком души она понимала, что это всего лишь сон, но так не хотелось в это верить.

Союз - все с той же лаской.

Они простояли так, казалось, вечность. Вдруг началось что то странное. Вокруг СССР начало появляться белое поле, словно окутывая коммуниста.

Россия хотела подбежать, но загадочная сила не давала даже пальцем двинуть. Девушка начала просыпаться. Не сама, ее будто кто то настойчиво будил, пытаясь достучаться.

Впоследний раз взглянув на отца, она увидела на его месте только вспышку белого света.

***

Россия проснулась. Голова трещала, а солнце билось в глаза. Тут она видит кого то перед собой.

- Пап? - пробормотала девушка. Ей казалось, что его дух сошел с небес и теперь помогает ей проснуться.

- Россия! - крикнула Беларусь. Все же, это была она.

- Белка? - спросила Рос.

- Да, я! Ты нас так напугала! Казахстан несет таблетки тебе, - протараторила Белка.

Осознание случившегося на кануне пришло не сразу. Минут через 10, выпивая воду с таблетками Россия все вспомнила.

- Что вы тут делаете? - наконец спросила девушка.

- Я гуляла по парку возле моста. Вижу - бежишь ты, вся мокрая и плачешь. Я попыталась остановить тебя, да вот ты даже не обернулась. Потом я увидела Канаду, она то мне все и объяснила. Пока я бежала к тебе , встретила Казаха.

- Понятно, - после недолгого молчания сказала Россия.

__________________________________

461 слово.

30 дней до самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя