Тоненькая фигурка плавно скользила по светлым галереям, пока не достигла дверей знакомого кабинета. Девушка тяжело вздохнула. Надеялась, что это задание станет для нее последним. Минчжу коснулась потёртой со временем дверной ручки. Немного помедлив, девушка открыла дверь. Легкий ветерок пробежал по ее лицу освежающей прохладой.
— Подходи, дитя, садись. — За столом сидел годами умудренный старец. Не одна морщина обременяла его лицо. Веки, тяжело ниспадающие на глаза, лишь немного давали возможность разглядеть, куда он смотрит. Серебряные седины давно сменили черноту волос и становились его извечными спутниками, придававшими ему еще большее почтение. Он поднял взгляд на гостью и застыл в молчаливом ожидании.
В кабинете было светло. Настежь распахнутые ставни впускали лучи полуденного солнца, которое еще не совсем прогревало воздух. Была середина июня. Однако прохлада даже в это время года была желанна, как вода в пустыне, и все жители Сейретэя наслаждались этим. Девушка неспешно подошла и села напротив старца. Её лицо, которого коснулась цветущая юность, было блеклым, словно потускневший от времени фарфор. Глаза давно потеряли здоровый блеск, а розовые губы выцвели и потрескались. Её выражение лица полностью отражало пустоту изнутри. Она еще раз окинула взглядом комнату. Минчжу заметила чайник, выполненный в искусной манере травленой керамики. Это заставило ее немного приободриться. Единственное, что не оставляло ее равнодушной, это изящные вещи, напоминающие ей о жизни, которая была более недоступна. Темный чайничек был еще горячим, об этом свидетельствовала тонкая струйка пара, поднимающаяся из носика.
— Чаю, Генрюсай-сама? — спросила она, едва взглянув на старика.
— Не откажусь, капитан Тоба, — ответил он с долей иронии. Девушка вздрогнула. Она давно не слышала, чтобы её так называли. Минчжу подняла глаза, готовая слушать. Капитан разлила чай по двум чашкам, которые составляли сервиз. Отпив немного горячего напитка, девушка медленно подняла взгляд. Она была готова слушать. Гордая осанка придавала ей решимости и готовности вновь получить смертельное задание, вернувшись победителем.
— Теперь прямо к делу. Я знаю, что после того случая ты всё ещё не можешь прийти в себя, но ты нужна Готею 13, ибо личность с такими способностями не должна исчезнуть просто так, - генерал отпил чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг навстречу тебе
RomanceВ один прекрасный день у одного, подающего большие надежды, синигами всё переворачивается с ног на голову... - Нет! Абсолютно все становится непроходимым дерьмом по колено, и автор должен написать, что тут наступает Светлая полоса, но я скажу вам...