Небо, так непривычно для Сейретея, было затянуто тучами, которые с порывами ветра принесли на своих плечах дождь. Серебристые капли падали с небес, барабаня по крышам домов. Сквозь шум воды и торопливых шагов прохожих, ищущих укрытия от непогоды, можно было услышать красивую мелодию. Её принес ветер. Она скользила мимо домов, скатываясь с крыш потоками дождя, шелковой лентой огибала бараки отрядов, затрагивала те самые нотки в душе, которые навевают легкую тоску."О ком ты думаешь вечерами? Чей портрет разглядываешь?
Ты страдаешь и улыбаешься от боли,
Стонешь от кошмара в ночи, но молчание лишь губит тебя...
Сколько же дождь будет идти? Я выход не могу найти
Из той тьмы, куда загнала меня она, безумная тоска по тебе.
Сколько же дождь будет идти? Помоги мне, меня спаси.
Если бы можно было бы все вернуть, но время неумолимо продолжает путь,
Оно продолжает идти.
О ком ты думаешь вечерами? Чей портрет разглядываешь?
Пальцы в ее волосах, ее улыбка на устах, отражает бронзовое зеркало.
Все смыл проливной дождь, и ты ничего не можешь поделать.
Сколько же дождь будет идти? Я выход не могу найти
Из той тьмы, куда загнала меня она, безумная тоска по тебе.
Сколько же дождь будет идти? Помоги мне, меня спаси.
Если бы можно было бы все вернуть, я бы все отдал за мгновение с тобой,
Лишь легко коснуться твоей руки..."
Кабинет капитана шестого отряда казался еще более неуютным, чем обычно. Капли, сбегающие по стеклу, не приносили обещанной прохлады: воздух был по-летнему тяжелый, пронизанный томящей духотой. Помещение сразу сделалось как будто меньше - стены давили на Бьякую, он чувствовал себя словно запертым в спичечном коробке, а отсутствие возможности открыть окно и снять хотя бы хаори раздражали капитана.
— Капитан, — Ренджи решил начать издалека, — что вы собираетесь делать с этим недоразумением, именуемым Минчжу? — парень замялся. Бьякуя перевел на него внимательный взгляд. Мужчина еще немного помедлил с ответом, обдумывая, что и вправду ему делать с этой девушкой. Мысли Кучики словно тихий омут, они затягивали его и направляли по одной и той же спирали. Однако на его лице не промелькнула ни одна эмоция. Бьякуя внимательно еще раз прокрутил в памяти весь предыдущий день. Он вспоминал, что девушка целый день переписывала документы в его кабинете и никаких новых указаний на её счет свыше не поступало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг навстречу тебе
RomanceВ один прекрасный день у одного, подающего большие надежды, синигами всё переворачивается с ног на голову... - Нет! Абсолютно все становится непроходимым дерьмом по колено, и автор должен написать, что тут наступает Светлая полоса, но я скажу вам...