Последние осенние листы опадали с деревьев. Ежегодно зеленые великаны лишались своей кроны, и оголяли свои могучие ветви на зиму, в надежде, что весной они снова будут цвести, как в лучшее времена. Поместье Тоба кипело и бурлило жизнью. Слуги с украшениями и тканями бегали по комнатам, облагораживая каждый метр. Сегодня прибывает муж первой младшей госпожи, которая в своих покоях наряжалась словно фарфоровая куколка. Разодетая в красный шелк и золото, Ёнг крутилась у зеркала, держа в руках маленькую гравюру своего будущего мужа.
— Какой же он красавчик, этот Кучики Бьякуя, сил нет! И я стану госпожой Кучики... — мечтательно вскидывала руки к небу девушка, то и дело цепляясь рукавами за украшения. Служанки приносили все больше приданного в комнаты первой младшей госпожи, от чего она все громче вздыхала и ликовала. Драгоценные камни в сундуках, фарфор и нефрит, рулоны шелка и атласа складывали в комнаты, которые уже не помещали в себя всей роскоши. Расшитое золотом платье переливалось яркими цветами, а невеста просто цвела под всеобщее восхищение.
Помолвка гремела на всё поместье, ведь один из самых влиятельных мужчин Сейретея совсем скоро заберет самую богатую молодую госпожу. Красные ткани перебивали своей яркостью даже пеструю листву кленов в саду. Все дамы разоделись по самой последней моде. Шелка, сотканные самыми искусными рукодельницами цвели изысканными цветами и диковинными птицами. Высокие прически с множеством золотых безделушек были на головах всех знатных дам, которые посетили в этот день поместье семьи Тоба. Легкой тенью скользнула одна из девушек. Белые воздушные ткани пронизывал осенний ветерок. В светлых одеждах, которые дополняли шелковое платье цвета индиго, затерялась среди толпы тонкая фигурка.
Минчжу прошла в сад, где она могла укрыться от всего шума и гвала. Последний день свободы она хотела провести в тишине. Сапфиры и эмали украшали высокий пучок, который служил извечной прической девушки. Выпущенные пряди по вискам были дополнены серебряными цепочками, а длинные волосы сзади были подхвачены двумя заколками в форме журавлей, танцующих среди облаков. Тонкая работа мастеров была по достоинству оценена и воплощена также в одеждах девушки. Серебряные нити расшили платье журавлиным полетом над лазурными волнами. Однако эта вся роскошь сейчас была просто дымкой. Минчжу села на каменную скамейку подле стола, которая уже была засыпана багровыми листьями. Свобода словно утекала у нее меж пальцев. Конечно, находясь между жизнью и смертью, все равно, ты — просто существуешь, однако именно сейчас Мин не хотела покидать дом. Любимый, чьей женой она мечтала стать, рассыпался мириадами звезд в небе, исчез словно туман на рассвете, оставив девушку со всей той болью, которая сжирала ее изнутри. Каждый угол сада, каждая вещь, которая окружала Минчжу напоминала ей о потере, о любви и долге капитана перед своими служащими. А теперь, долг перед семьей, традиции раздавили в ней все, что осталось от ее гордости и достоинства. Сестра, приданным которой Мин должна стать, выходит замуж за ее капитана. За того самого, которого синигами видит почти каждый день на работе. Помимо унижений и разжалования, теперь она будет мебелью в доме, служанкой или того хуже — наложницей своего капитана. Независимая и гордая Тоба Минчжу, капитан и уважаемый член совета Торговой Ассоциации Сейрейтея, должна будет склонить голову и нести жалкое существование наложницы, которая никогда не будет иметь право голоса, никогда больше не сможет гордо подняться с колен. Наложница в доме — это вещь, как и любовница, жалкая вещь, которую можно просто выбросить, если она будет неугодна. Называть капитана Кучики еще и господином у девушки просто язык не повернется, а делить с ним ложе... Лишь одна мысль об этом сделала Минчжу белой, как первый снег. В груди все сжалось. Девушка сделала глубокий вдох. Немыслимо, просто немыслимо, невозможно, чтобы эта полоса ада никогда не заканчивалась. Уничтожена и разбита, она сидела в саду, из последних сил оставаясь мужественной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг навстречу тебе
RomanceВ один прекрасный день у одного, подающего большие надежды, синигами всё переворачивается с ног на голову... - Нет! Абсолютно все становится непроходимым дерьмом по колено, и автор должен написать, что тут наступает Светлая полоса, но я скажу вам...