VIII: SILVER TEARS BY GUZHENG

11 1 0
                                    


На восток и на запад

Отправлялся в скитания ты,

И опять мы простились, -

С той поры миновал целый век.

Ты со мною прощался,

И снег был похож на цветы,

Ты больше не вернешься,

И цветы так похожи на снег. 


      Сильный ветер трепал легкую ткань балдахина, украшавший кровать новоиспеченной госпожи Кучики. Серые тучи нависали тяжелым грузом и что-то так сильно давило, что каждый вдох давался с трудом. Так не хотелось открывать глаза. Распахнутыми слепыми глазами, девушка уставилась на потолок. Шифон еле задевал ее лицо, когда ветер бил бамбуковую дверь. Сильные порывы просачивались через окно и несли с собой бодрящую свежесть. Решением воли Минчжу поднялась с кровати. Белоснежная ладонь сжала простыни, пальцы посинели от напряжения, а с губ сорвался сдавленный тихий стон, больше напоминавший крик. А что сейчас она может сделать? Что вообще она теперь может сделать? Ровным счетом ничего. Ее жизнь никогда ей не принадлежала... Долг семье, долг Сейретею... когда она уже от всего освободится и будет свободной? Тонкие пальцы отодвинули легкую ткань, и ноги ступили на холодный пол. Эстетика японских домов не подразумевала ковровых покрытий и многочисленных служанок, караулящих двери. Кровать же с балдахином ей была привезена из отчего дома, как забота отца, который в своих переживаниях о любимой дочери, помнил, что она выросла в других условиях. В голове было пусто. Ни одной мысли не пробегало. Белоснежные одежды скользнули по нежной коже.


— Выйдите все, я люблю принимать ванну в тишине и одиночестве. Я позову вас, когда вы мне понадобитесь, — таким же властным голосом она когда-то отдавал распоряжения у себя в доме «Йе Чжу*(1)». Длинные черные волосы были гордостью девушки, которая придавала им особое значение. Жизнь — река, а мы лишь лодки, плывущие по течению, однако Мин сохраняла свой неизменный вид в одежде и прическе лишь по одной причине. Слишком тяжело было принять все это, а память, которая причиняла ей боль, все еще хранила теплые слова и взгляды, дружеские улыбки и командный дух.


— Волосы такие длинные... Словно шелковая долина... — Минчжу провела рукой по черным прядям, распуская косы. Юшенг часто применял это сравнение, так он выражал свою нежность. Мин прикрыла глаза и окунулась в горячую воду, как в объятия любимого человека. Есть тысяча способов покончить с жизнью, но... Девушка вынырнула и глубоко вздохнула.

Шаг навстречу тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя