36 Глава " Сон Или Же Нет?"

565 29 7
                                    

Они в обнимку заснули... Было около 18.00... Вечер... Прекрасная погода... Дул ветер и пели птички... На улице было уже 16 августа... Скоро лето закончится... Все этого не хотели... Это лето для них было лучшим... Все нашли себе парочку... Нашли красивое место... Угарали над фф... И в все в таком роде... Скоро осень... Опять эта грязная погода... Опять дожди... И универ... Все этого так не хотел... Но этого не избежать... Это их жизненный путь... Они все думали что когда уедут в универы то больше не увидятся... Но... Радовало одно... У них город большой... И универов достаточно... И есть шанс что они все останутся вместе...
Дейдаре в объятьях Сасори хорошо спалось... Он никогда не хотел бы отпускать его... Он хотел быть с ним вечно... Всю жизнь...
И та ночь... Ух... Ему это понравилась... Но волновал один факт... Как отреагируют окружающие?!
Но он сразу успакоился... Ему было на это срать... Он его любит... И если какая то шалава подойдёт к нему... То от неё нечего не останется... Было шалава... "ВЗРЫВ"
И нет шалавы...
Дей слишком ревнивый... Но он Пытался не показывать этого... Все же... Сасори не куда от него не уйдёт... Он его любит... И он его.... И они будут вместе навсегда...
Сасори спалось не очень... Хоть ему было тепло и уютно но... Он увидел сон...
*Сон Сасори*
*от его лица*
* я очутился в нашей школе... Странно... Да еще и в каком то непонятном классе... Что вообще я тут делаю?!
Я встал с пола и направился к двери...
В коридоре никого... Мертвая тишена... Что вообще ПРОИЗХОДИТ?!
Я пошёл по этого коридору... Все кабинеты были закрыты... А коридор казался бесконечным... Что за хуйня?!
Ладно... Я дошёл до лестницы на... Крышу?! Я посмотрел туда где должна была быть лестница в низ но... Её там не было... Было просто дыра... И у этой дыры не было дна....
Что за черт?! Я решил что пока не буду подниматься на крышу... И пошёл дальше по коридору... И увидел дверь... На ней было написано"не входите! Опасно!"
Но только эта дверь была открыта... Я решил что зайду.... И сразу же дверь закрылась... Я напрягся...
Комната было почти пустой... Стоял стул и проектор... И вдруг на стене появилась надпись... Это надпись была написано как будто... Кровью?!?!
" сядь на стул..."
Я хотел открыть дверь но... Появилась другая надпись...
"не получиться... Не сбежишь"
Я просто сел на этот проклятый стул... Мне это затея не понравилась...
И перед мной включается проектор... На нем начало идти какое то видео...
Я начал смотреть...
На видел был Дей?!
Я еще больше напрягся...
Дей просто шёл по какому то парку... На видео было видно что что грустит... Он просто выбирает на дорогу и... Его сбивает машина...
Я закричал от страха... Как?! Что это было?! Я тут же я уже на крыше... Я вижу с крыши тот самый парк и Дея... Я хотел ему крикнуть но... Не мог... Рот как будто отказывался работать...
И я увидел это вновь... Опять его сбили... Я начинаю плакать... И... Сзади появляется он... Дей...
С-ДЕЙ... БОЖЕ ТЫ ЖИВ!!!
Я хотел его обнять но... Я не мог сдвинуться с места...
Дейдара смотрел на меня холодным и равнодушным взглядом...
Дей- ты мне был не нужен... Ты некто... И никогда ты не будет кем то...
И он меня скинул с этой крыши... Я полетел вниз... Со слезами... Я успел ему проорать...
С- ЭТО НЕ ТЫ!
*конец сна*
Сасори проснулся в холодном поту... Ему было страшно... Но он понял что Дейдара рядом... И все вроде хорошо...
Но Дей не спал...
Сасори на это обратил внимание...
С-Дей? Ты ч-чего не спишь?
Сасори немного заикался... Все же после такого сна... Как тут не заикаться?!
Дей - ты кричалво сне... Ты сказал "это не ты" что это было?
Дейдара сильно переживал... Ведь кто будет такое орать в 4.00 утра?!
С-да... Мне сон приснился...
ДЕЙ-КАКОЙ?!
С-утром скажу... А ты спи... И я с тобой...
Сасори обнял его... Тот обнял в ответ... Дейдара приблизился к его шее и оставил засос...
Сасори тихо простонал...
У Сасори слабое место это шея... И поэтому он не давай как то приблизится к ней...
С-Д-дей~ к-какого ты т-творишь?!
Дей молча оставлял ему за осы на шее и ключице...
С-с-скажи мне...
Сасори уже был готов стонать на всю комнату...
Дей- просто твоя шея... Очень сладкая~
Сасори отвернулся от него... Он тот просто дышал ему в шею...
Дей - утром поговорим...
Сасори уснул и Дей тоже...
На утро все было спокойно...
Сасори уже не спал... Он пошёл на кухню... И вышел на балкон... Было прекрасное утро... Солнце светит... И облако особо не было...
*мысли Сасори*
*Это это был за сон?! Что за кобинет?! И такое ощущение что это было не школа... Ладно... Это просто сон... Но что Дей хотел от меня ночью.?! Соблазнить?! Или как?! Но мне было приятно... Он явно был на что то настроен...я это узнаю... *
Сасори пошёл обратно в комнату... Там уже не спал Дейдара... Сасори накинул я на него и поцеловал его с языком~[ (/////) БЛЯТЬ АВТОР ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!]
Дейдара что то мычал но было не понятно... Но воздух не вечен... Сасори отстранился... Между ними была их общая слюна (автору стыдно)
Дей-Сасори... Что ты делает~?!
С- а кто ночью меня соблазнял а?!
Дей-я разве виноват то твоя шея слишком сладкая?!
С-а давай повторим~?
Дей-что именно?!
С- то что было одной жаркой ночькой... ~
Дейдара покраснел... Он растерялся...
Дей-я не знаю...
С-ты же хочешь этого да?
Сасори смотрел ему прямо в его голувые как небо глазки...
Дей- я подумал хорошо?
Сасори кивнул и отпустил его...
Они пошли вместе на кухню... Там они поели и пошли на крышу...было около 10.00...
Они сели на начали просто болтать...и щекотать друг друга... Сасори целовал и проивлял ласку и заботу о нем...
Дей отвечал тем же...
И через час они ушли в комнату...

______________________________________
Да да... Глава поменьше... Простите... И да.. У меня есть для вас  пару вопросов...
1) Мне писать этот фанфик до 50 главы или больше или мне закончить на 40 и начать 2 часть в другом фанфик?
2) мне когда я этот фф закончу писать реакцию акацуки на т/и или лучше фф про Сасунару?
Выбор за вами поки)


Почему ты...Сасори..?! Место, где живут истории. Откройте их для себя