42 Глава " ТЫ МОЙ!"

491 28 5
                                    

Лететь им не долго до здания но Дей свернил направление... Сасори удивился... Но он доверял ему...
И через 15 минут они куда то прилетели... Но на землю не спускались...
Дей показал пальцем на закат...
Сасори повернул голову.... Этот закат... Он был чем то необычным... Было ощущение что этот закат отличался от других... Но чем... Не кто не мог понять... Дейдара положил свою голову на плече Сасори... Тот обнял его... Они смотрели на этот прекрасный закат и думали каждый о своём...
Почему то у Сасори было странное чувство... Как будто кто то надлюдает за ними... Но он это отбросил... Через час уже закат прошёл и появились звезды... Они легли на сову и начали рассматривать звезды... Было очень красиво... Как будто они попали в какой то фильм... Атмосфера незабываемая....
Дей лёг Сасори на грудь... Он слышал как его сердце быстро стучил... Слышал его дыхание и сопение... Почему то Дейдаре эти звуки нравились... Они были для него как колыбельная... Для него это был рай...
Сасори увидел что Дей лёг на его грудь обнял его и уткнулся ему в волосы... Этот запах... Напоминал отталенно карамель... Ему это нравилось...
Он слышал его милое сопение... Боже... Сасори готов был слушать это вечно... Это было слишком мило...
Для Сасори Дей напоминал его маленького милого котёнка... Который только для тебя милый... На первый взгляд Дей достаточно эгоистичен... Но когда с ним познакомишься по ближе то он милый и открытый человечик...
Дей слушая эту калыбельную из звуков... Уснул... Он подал к себе коленки и сдался в комочек... И уснул... Сасори заметил это и они полетели в комнату... Пока они летели то у Сасори не пропадало чувство что кто то следит за ними...
Прилетев сова изчезла... Сасори донёс его до кровати и положил на неё... И лёг рядом... Во сне Дей прижался к нему сильно... Это было мило... Тот его обнял и поцеловал в носик... И так они спокойно спали... Пока...
Дейдара не закричал... Во сне... Он проснулся в холодном поту... Ему было страшно... Он нервно дышал...
От этого проснулся и Сасори... Он увидел что Дей напуган но... Чем или... Кем?!
С- Дей... Что случилось?! Почему ты кричал?!
Дейдара начал плакать... Он упал на подушку и ещё сильнее заплакал...
Сасори лёг к нему и начал гладить по голове... Что бы хоть как то это чудо успакоить... Он сильно за него переживал...
С- ну ну тище... Что случилось?
Дей молча плакал... Он нечего не говорил Сасори... Просто плакал... Он был сильно напуган...
Сасори прижал его к себе и обнял за талию...
И поцеловал в шею... Дейдара не пересылал плакать...
С- Дей... Если ты меня слышишь... То ответь мне...
Дей - С-сас-сор-ри...
Он сильно Заикалмя... Сасори ещё не видел его таким напуганным...
С- тихо тихо... Что происхошло?
Он говорил это тихо и спокойно... Что бы не напугать Дея...
Дей-К-кошм-мар... П-прис-снилс-ся..
Сасори поцеловал его в макушку...
С- ты можешь мне рассказать что тебе приснилась?
Дейдара повертел головой... Это был отказ...
Сасори не стал его заставлять его это говорить... Он понимал что он сейчас в не очень хорошем состаянии...
С- хорошо... Я понимаю... Утром скажешь...
Дейдара кивнул... Сасори повернулся к нему лицом к лицу...
Дей обнял его очень сильно... И уткнулся ему в грудь...
Он начал дышать своим горячим воздухом...
Сасори был немного в шоке от таких обнимашек... Но ему было приятно.... И он почувствовал что он ему дышит в грудь... Сасори в туже секунду стало жарко... Но ему это нравилось...
Он тоже обнял Дея... За талию... Тот был не против... И через минут 10 Дей уснул... Сасори уснул вместе с ним...
На утро все было хорошо...
Сасори проснулся и понял что его кто то царапает... Это был Джек... Ему было скучно и он решил разбудить Сарори... Сасори пришлось встать... Он начал играть с собакой... Кидал ему  игрушки... Он воровал носки...
Сасори гонялся за ним около часа...
И вот встал наш голубоглазый красавец...
Он пошёл на кухню и увидел ЭТО:
Сасори бегает за Джеком... А тот пытается от него спрятать носки...
Дей-какого тут ПРОИЗХОДИТ?!
С- да нечего..
От отобрал носки у Джека...
Дейдара подсел к Сасори и положил его голову на его плечо....
С- ты помнишь сон?
Дей сразу напрегся... Видемо это Для него неприятная тема...
Дей-д-да. 
С- расскажешь?
Дейдара начал рассказывать...
: я появился на крыше этого здания... Ты был рядом... По началу все было в порядке но потом... К тебе подошла... Какая то мразь и поцеловала тебя... И ты... Ответил ей... Я сказал что ты делаешь... А ты сказал что я тебе больше не нужен и с толкнул с крыши...
Сасори был в шоке... Как я мог...
Сасори прижал его к себе...
Дейдара начал опять плакать... Этот сон его сильно задел... Он любил Сасори больше всего на свете... А этот сон... Был для него как нож в спину...
Сасори взял его за подбородок...
Эти слезы... Сасори не мог их видеть.... Он и сам хотел плакать... Он вытерь ети слезы... И поцеловал его...
С- Дей... Ты что поверил в сон?
Какая глупость... Ты меня знаешь лучше чем кто либо... Я люблю тебя... Всегда буду любить... И ты только мой....
Дей сильно заплакал и обнял его...
Тот обнял в ответ...
Дей- ты м-меня не б-бросишь?
С- Дей... Ты мой... И не чей больше... Как я могу тебя бросить если ты мой...
Дей - Сасори... Я люблю тебя...
С- я тебя тоже...
И так они обнимались около 20 минут...
Сасори взял его на руки понёс на кухню...
Сасори посадил его на стул...
С- что будет заказывать моя принцесска?)
Дей- хпхпхп Сасори... Ну давай... Оладушки =3
Сасори надел фартук и стал готовить Оладушки.... Дей ему в этом помогал... И через час уже было все готово... Они поели... И пошли в комнату... Сасори достал ноут и включил ему мимимишки
И сел рядом с ним... Дей положил голову ему на колени и уснул... Сасори убрал ноут и они уснули на часа 3...

______________________________________

А на этом все... Прода  завтра днем и ночью))) поки)))

Почему ты...Сасори..?! Место, где живут истории. Откройте их для себя