Сасори и Дейдара спали около 3 часов... Все было спокойно и без проблем... На улице дур ветер и была прекрасная атмосфера... Но... Они не помнили какое сегодня число... Было 30 августа... И завтра вечером им уезжать домой... Это лето они никогда не забудут...
{ Автор от этой главы чуть не заплакал...}
Ведь в этом лагере наши "друзья" поняли что эти все обнимашки и "случайные" поцелуи... Ну это уже как бы не дружба да? И ещё др Дейдары... Он впервые попробовал алкаголь... Это было плохая идея... Ну и ещё их первый раз... Это просто сказка...
{БЛЯТЬ АВТОР. КАКАЯ НАХУЙ СКАЗКА?!}
В их сердцах это место останется навсегда... Им не хочется уежать от сюда... В этом лагере каждый нашёл свою парочку... Несколько раз некоторых палили за... Ну вы поняли... И в оснавном это было Конан... Но когда Конан Спалили с Пейном... Ууух... Дейдара это спалил... Он считал себя Ларисочкой Гузеевой... В тот момент Конан чуть его не привратила в бумагу... Но... Слава богу Пейн её остановил...
И когда ещё Сасори и Дей не были парой то... Конан все время когда Сасори перевязывал Дею рану то она думала что они того... Размножаются... Она была рада что её друзья радужный... Но когда поняла что это страны боли а не страсти... Она обиделась... НУ КАК ТАК?! - крутилась на тот момент в голове Конан...
Был случай когда Кисаме и Итачи тоже спалили... Это был Дей... Он просто шёл мимо их комнаты... И услышал стоны... Тихие такие.... Но потом все стало громче и громче... Дейдара заинтересовался.. ( пошляк БЛЯТЬ)
Он взглянул в дверную щель и... Чихнул... Да да... Чихнул... Так его и Спалили... После этого вышел Итачи и чуть не отрезал ему волосы... Но в итоге все прошло хорошо).
Было ещё много разных историй... Что только не было... И чуть не сожгли комнату Хидана и Какузу...
Стриптиз от Пейна... Бухая рыба... Ходячие ножницы после бухла...
Воскрешение червя... Хидан чуть не сдох когда прыгнул с крыши...
Это ещё не все...даже не половина... И все это за каких-то 3 месяца... Прекрасное лето... Не так ли?
Тем временем наши Голубки... Все ещё спят... Они не могли проснутся... Они сильно устали... Уже вечер... Почти ночь... И вот... Наконец то встал Сасори... Он выглядил очень сонно... Видемо он не выспался... Он взглянул на время... И его глаза медленно посматрели на дату... 30 августа... 20.34
С-КАКОГО?!
От этого крика Дейдара вскочил с кровати...
ДЕЙ-А?ЧТО?ГДЕ? КАК?!
Сасори увидел что разбудил Дея...
С-ВСЕ ХУЕВО...
ДЕЙ- ЧТО ПРОИЗХОДИТ?!
С- НАМ ЗАВТРА УЕЗЖАТЬ ОТ СЮДА!
ДЕЙ-КАК?!
С- СЕГОДНЯ 30 АВГУСТА!
ДЕЙ- НУ ВСЕ ЖОПА..
Сасори успакоил его...
С- ну когда раз мы проснулись... То давай собирать вещи?...
Сасори говорил это с грустью.... Он не хотел уходить от сюда... Это место стало его домом... Почему жизнь такая жестокая?!
Они начали собирать вещи... Благо у них вещий было не много... Джек им тоже помогал... Ну как помогал...он носки тоскал от них...
И потом они не могли понять почему пар носков мало?!
И Сасори решил проследить где он из прячет... Это было под столом на кухне... От их складывал за холодильник.... Умный пёсик...
И вот через 2 часа все закончилось...
Они все собрали... У Дейдары получился 1 чемодан и рюкзак... У Сасори тоже самое... Они все сложили и легли уставшие на кровать... Но тут Сасори что то стукнуло в голову...
На часах уже около 23.00...
Сасори начала приставать к Дейдаре... Тот был очень уставший... Он уже почти уснул... Но когда он почувствовал что с него снимают футболку он проснулся...
Сасори просто оставлял бардовые дорожки на его прекрасном теле...
Дейдара Пытался его отталкнуть он из за того что он был уставшим у него не хватало сил...
Сасори это заметил... Он надвис над Деем...
С- ты чего? ~ тебе что то не нравится..? ~
Он говорил это со страстью и нежность...
Дейдара смотрел на его своими голубыми уставшим глазами...
Дей-* тихим голосом* Сасори... Я устал... Давай... Потом? ~
С- что не так с голосом? ~... Нет уж... Это наша последняя ночь сдесь... Я хочю что бы ты и я её запомнили... ~
Дейдара был на столько уставшим что просто отдал я ему... Он не сопротивлялся... Он просто не мог его отталкнуть...
Сасори снял с него футболку и начал его кусать и оставлять бордовые дорожки...
Дейдара постанывал... Для него было кайф... Но из за усталости он тихо стонал...
Ну а когда они уже были без одежды... {стыд... Стыдно..}
То Сасори надвис над Дейдарой...
С- ты точно готов? Выглядишь усталым...
Дей- давай уже...
Сасори вошёл... И не рассчитал сил сделал это резко...
Дейдара застонал... Очень сильно... Конечно... Это было не ожиданно...
Что бы Дей успакоился то Сасори начал облизывать его шею...
{ ляяя какие страсти... Автор... Автор...}
Дейдара слегка успакоился но не на долго... Сасори начал ускарять темп... С каждым толчком стоны все больше и больше... Сасори это безумно нравилось... Все таки... Это был рай... И так продолжалось около часа... Пока Сасори не был на гране...
С- мммгг... Д-Дей... Я кажется...
Дей- С-Сасори... Давай...
Сасори сделал это... [ автор умер от стыда...]
Они оба упали на кровать... Воздух был наполнен влагой и страстью... Оба тяжело дышали... Для них это было кайф.... Ощущать горячие дыхание друг друга... Дейдара прижался к Сасори крепко... И обнял его...
С- жопа не болит?
Дей- болит... Но нечего страшного...
Дейдара был очень воздужден...
Сасори тоже... Они оба прижалась к друг другу... Это тепло... Согревает их обоих...
Дейдара поднял голову... Сасори это заметил и поцеловал его с языком...
Через минуту он отстранился...
Дей- С-Сасори... С-спокойной ночи...
Сасори обнял его на талию и так они уснули...
Ночька получилось очень жаркой и насыщенной... Это было из поснедняя ночь в этом лагере... Вся это атмосфера... Эти прекрасный закаты и рассветы... Останутся у них в памяти да конца их дней... Будет надеяться что может быть когда нибудь ещё... Они сюда вернутся...______________________________________
СПАСИБО МОЕЙ ФАНТАЗИИ ЗА ЭТО!
КАК ВЫ ПОНЯЛИ ЭТО ПИСАЛА НЕ Я А МОЯ ФАНТАЗИЯ!
Это вам такой подарок за 3 k просмотров... Вы лучшие... Люблю вас всех... :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты...Сасори..?!
FanficТут история про Дейдару и сасори (будет яой вы главное ждите🌝) Будет примерно глав так 20-30 (если мне не будет лень🌝) Все приятного чтения =3 Изменено: 20-30 глав да? О чем я тогда думала..