После предложение Сасори... Дейдара ещё долго плакал... От счастья... Он не мог поверить что это случилось с ним... Его самый любимый человек... Сделал ему предложение... Это просто шок для него... Он и представить не мог... Что... Сасори... Позовёт его замуж...
Дейдара был счастлив... Дейдара плакал и не успакоивался... Сасори целовал его и пытался успакоить... Но это солнышко... Не успакаивалось...
И так иони пролежал там около часа... Дейдара ели как смог успакоиться... Его счастью не было предела... Но он не отпускал Сасори не на секунду...
Сасори поглаживал его по голове... Что бы тот успакоился... Это выглядило мило...
Все это произходило на закате... Дур холодный ветер... Но это не мешало им... Они было погружены в всею атмосферу... Для них это все было про со кайф... Они любили такие моменты... И это они очень ценили...
Дейдара без сил лежал на Сасори... Он был весь красный от слез... Это было понятно... Но уже наступал ночь... И начинало темнеть...
Сасори попытался встать но... Дейдара прижал его к себе...
Сасори посмотрел ему в глаза...
Эти голубые как небо глаза... В них былы Видны все его эмоции... Это было слишком мило...
В его глазах... Была радость... Он был рад этому...
Сасори поцеловал это чудо в лобик...
Дейдару это успакоило...
И вот... Уже окончательно стемнело...
Дейдара ели как поднялся и призвал сову... Хоть у него и не было сил но... Он это сделал...
И вот... Они полетели домой... Пока они летели... От усталости и безсилия... Дей уснул... На плече Сасори... Сасори обнял его и так они долетели до дома... Он положил его на кровать... И лёг рядом... Прижал к себе и тоже уснул...
.
.
.
.
.
На утро Дейдара не пошёл в Универ... Сасори проснулся от того что кто то разговаривал по телефону... Это был Дейдара... Разговор было не слышно... Так что Сасори просто лежал и ждал что будет дальше...
И через 10 минут Дейдара вернулся в комнату.... Он был чем по доволен...
Сасори этому удивился...
С- Доброе утро солнышко)))
Дей-и тебе..
С- ты с кем там разговаривал?
Дей- да так... В общем... Теперь до следующего года мы не будет ходит в Универ...
Сасори был удивлён и рад одновременно...
С- а почему?
Дей- ты разве не понимаешь?!
С- ну... Нет...
Дей- ты же мне вчера предложение сделал..
С- оу... Ну да... И да... Когда мы поженимся?
Дей- примерно через месяц...
С- так скоро?!
Дей- ну я ждать как бы не могу...
Дейдара подошёл к нему и лёг с ним вместе... Сасори перевернул его и надвис сверху...
Дейдару это напрягло...
Сасори наклонился к его ушку...
С- жду не дождусь брачной ночьки.. ~
И пошло улыбнулся...
Дейдара полкнул его в живот...
С-эй..за что?!
Дей- или нахуй..
Сасори только посмеялся...
И тут уже начались сами дела...
Так как у них был всего лишь месяц... Они с этого дня начали готовится... Они заказали огромный торт... И каждый начал выбирать себе наряд... И ещё... Дейдара будет в свадебном платье... Да да...
И первым делом они позвани ли Конан и Пейну...
* разговор*
К- ало... Привет.. Сасори...
ЕЁ голос дрожал... Она было чем то напугана...
С- привет... Что с тобой?!
К- да так.. У меня просто депрессия...
Сасори впал в ступор..
С- из за чего?!
К-да... У меня умер... Брат...
Сасори не знал её брата...
С- оу... Соболезную...
К- ага... Так чего звонил...?!
С- в общем... Я сделал ему предложение...
К- ДА ТЫ ЧЕ?! YES!! УРААА
ЕЁ голос стал очень весёлым.. И родным...
С- ну что? Будешь подружкой невесты?!
К- ты ещё спрашиваешь...
С-ну вот и хорошо...
* конец *
Конан после этого позванила Дейдаре и тот ушёл к ней...
Сасори начал обзванивать всех... Все были рады этому событию... Все же... Из все шиперили... И вот... Результат... Они будут женаты...
Какузу сказал что оплатит все...
Сасори пытался отказать но... Какузу сказал что возьмёт косу Хидана и отпиздит его если он не примет его предложение....
И так прошло этот месяц... Каждый день одна и та же суета... Конан выбирала платье Дейдаре... Сасори помагал Пейн в выборе костюма... И так было каждый день...
В Один день Конан когда выбирала для него платье... Она чуть не убила консультанта... А за что? Да не кто не знает... И в итоге... Все было готово... Дейдаре подобрали щикарное платье... Когда Конан его увидела то у неё сразу потекла кровь из носа... Это было великолепное платье...
Пейн тоже успел подобрать Сасор. Костюм...
Когда он увидел его впервые в этом костюме по произнёс что " знаешь... Мне кажется что теперь я познал истенную боль..."
Это осначало что этот костюм просто шикарный...
И вот день X...
Какузу забронировал отдельное помещение для свадьбы...
И вот все уже на месте... Там уже ждал наш Сасори в очень даже приличном наряде...
И тут из за дверей выходит наша красавица ДЕЙДАРОЧКА :)
И первым делом когда они увидели друг друга... Сасори и Дейдара... Они заржали... Ни кто не знал почему но... Они заржали...
И вот Дейдара идёт к нему в букетом цветов...
Они уже стоят и тут выходит свещенник...
Св- Сасори вы готовы взять в жены Дейдару?
С- да..
Св- Дейдара... Готовы вы ли взять в мужья Сасори?
Дей- да..
И тут Конан не выдержала...
К- ДА СОСИТЕСЬ ВЫ УЖЕ!
Вс- давайте... А я пошёл о сюда...
И он куда то испарился...
Сасори взял его на лицо и ЗАСОСАЛ!
ВСЕ кричали : ГОРЬКО! ГОРЬКО!
Дейдара бросил букет... Ведь как мы знаем кто поймает тот и выйдет следующий замуж... И этот букет поймала Конан...
Дей- ты следующая! Не ЗАБУТЬ наз пригласить!)))
Пейн лишь усмехнулся а Конан покраснела...
И после этого все сели бухать...
Даже Сасори набухался...
Потом все разошлись по домам...
Дейдара и Сасори были просто хлам... Они разделись и Легли спать... Но не тут то было...
Сасори запустил свою руку под худи Дея... Тот был не против... Он начал оставлять засосы на его теле... От этого он стонал... И сразу он стал снимать с него одежду...
И вот уже все готово... Сасори оставил ещё несколько засосов и вошёл в него ( БЛЯТЬ БЛЯТЬ стыдно то каааак(//////))
И каждый толчек становился все сильнее и сильнее...
А стоны ещё громче и громче...
В воздухе стояла страсть и алкаголь... Они были сильно пьяны что бы осознавать... Что они твоять... Но для них это был самый сильный кайф... Это Безгранична любовь... Это что то с чем то...
Их за того что Сасори был пьян но не предупредил что на пределе и... Просто... Заполнил его зад...(автор уже в могиле)
И так они упали без сил...
Они обняли друг друга... И так уснули... Этот день им запомнится навсегда...______________________________________
ЭТО ТОЖЕ НЕ КОНЕЦ! ЕЩЁ ВЫЙДЕТ ОДНА ГЛАВА И ВСЕ! ЭТО ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ.... НО ВЫ НЕ ГРУСТИТЕ... Я ЕЩЁ БУДУ ПИСАТЬ ФФ)) ВСЕХ ЛЮ И ПОКА! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты...Сасори..?!
ספרות חובביםТут история про Дейдару и сасори (будет яой вы главное ждите🌝) Будет примерно глав так 20-30 (если мне не будет лень🌝) Все приятного чтения =3 Изменено: 20-30 глав да? О чем я тогда думала..