5 апреля 8:00
Проснувшись в новой квартире я пошла умываться, и собираться на пробежку с собакой.
Надо приводить себя в танцевальную форму.
Одев спортивную одежду и взяв Кэти я вышла на улицу.
Мы бегали где то около 30 минут. Вернувшись домой я вымыла собаке лапы и пошла готовить себе завтрак. Приготовив творог со сметаной и кофе я пошла смотреть ютуб и есть. Поев, надо было идти в универ.
Переоделась из спортивной формы в чистую голубую рубашку, черные джинсы и белые кроссовки.
Вышла из дома в 10:05. До универа идти минут 15. Пара у меня начиналась в 10:30.
Дойдя до универа я переодела обувь и пошла в аудиторию.
Перовой парой была математика (кто не знает то в универе первые 2 года проходят основные науки, а после уже идут предметы по специальность на которую вы поступали).
Наша группа состояла из 20 человек. Каждого просили представиться, рассказать немного о себе, какую старшую школу закончили и почему решили именно сюда поступать.
Я внимательно в слушивалась в ответы одногруппников.
Оказывается с кем из них я училась в одной школе. Дошла очередь до меня—Привет меня зовут Леси Мидорима. Я наполовину русская, а на другаю половину японка. Переехала в Японии 3 года назад, а так приезжала сюда на летние каникулы и Новыйгод к брату и папе. Закончила старшую Карасуно. Решила сюда поступать потому что в России меня научили любить танцы, и хочу передать свои навыки и любовь к танцам детям.
Улыбнувшись самой искренней улыбкой напоследок и села на свое место. Половина группы смотрели на меня после моей речи с яростью и злостью в глазах. Хотя я вроде бы ничего плохого, и оскорбительного не сказала.
Дальше началась пара. Она была ооочень скучно. Мы повторяли материал который проходили еще в старшей школе. Пара закончилась, и я спокойно пошла домой.
*Спустя неделю*
В универе мне все нравиться. Нам сообщили что в конце года мы будем проходить практику в танцевальных школах и кружка у детей.
Вот что меня действительно радовало.Во время перемены ко мне подошëл парень. Вроде его зовут Кацу Хироши.
— У тебя знакомая фамилия Мидорима-тян. Твой брат случайно не Мидорима Шинтаро один из поколения чудес?
Спросил Кацу садясь на мою парту
—Хм увлекаешься баскетболом? Ну да Кацу-кун мой старший брат Мидорима Шинтаро.
Сказала я даже не подняв на него глаза продолжала дальше читать книгу. Видимо его это взбесило, он ушëл очень громко шагая. Не ну, а что? Мне он не нравится, я не должна перед ним распинаться.
Закончились пары и я пошла домой. Сегодня вечером должен позвонить Кей.
Хм что приготовить на ужин? О придумала! Сделаю фунчозу с курицей.
Спокойно дойти до дома мне не дали. Проходя около темного переулка меня туда затащил кто то очень большой. Было где то около 5 часов вечера. Меня начали жестоко избивать 6 парней. Кацу, 2 моих одногруппника, и ещё 3 мне незнакомых парня.
—Тебе здесь не рады!
—Ты в курсе что в Японии не любят русских!
—Уродка!
—Зачем ты сюда поступила, от тебя толку будет 0!
Вот что я слышала в свой адрес. Было очень обидно.
Что я им токого сделала?
Я не виновата что по национальности русская.
Они меня били ногами в лицу, в живот, в голову, по спине. Я пыталась вырваться, но ничего не вышло. Они только начали бить меня в два раза сильнее. Прошëл час таких избиений. Я притворилась что вырубилась, хотя до такого состояния мне оставалось совсем немножко.
Они поверили и ушли.
Я минут 10 пыталась просто встать. Но каждая попытка, шла под откос. Когда всë таки получилось я не спеша пошла домой. Слава богу он находился совсем недалеко.
Ели дойдя до дома и открыв дверь, я сразу же упала около порога. Было очень больно, как и морально так и физически. Хотелось все рвать на своем пути от такой не справедливости.
Взяв телефон я не смогла позвонить в скорую. Телефон был разряжен.
Кое как через боль поднявшись я взяла аптечку и пошла в зал.
Сняла рубашку и подойдя к зеркалу я увидела: везде были огромные серо-синие синяки и большие кровоточишие раны.
Вернувшись на диван я начала обрабатывать раны.
Но не успела я начать это делать как в квартиру зашел…
POV Цукишима
Я пришел с тренировки клуба (кто не знал Цукки приняли в команду после окончания школы) в квартиру (он тоже переехал) и решил позвонить Леси.
Я набирала ее номер целый час, но каждый раз женский голос с той стороны говорил
«Телефон выключен или находится вне зоны действия сети»
Я не на шутку перепугался.
Конечно понимаю что эта дурочка может всë что угодно натворить, но игнорить все мои звонки это серьезное дело.
Мне пришлось быстро обуться, закрыл квартиру и быстро выбежал из дома и не сбавляя темпа побежал по направлению к новому дому Леси. Прибежав к дому и поднявшись по лестнице на нужный этаж я направился к самой квартире. Дверь оказалась не закрыта, войдя во внутрь я ужаснулся. На диване по середине комнаты сидела Леси без футболки, в одном лифчике и вся в огромных синяках на всю спину и точно таких же не меньше ранах.
Конец POV Цукишима
—Что это с тобой? Кто это сделал? Начал подходить Цукки и спрашивать.
Я резко выставила руки перед собой. Инстинкт самосохранения сработал после того что произошло в подворотне.
Из-за того что я резко это сделала раны дали о себе знать и я громко вскрикнула или пискнула.
—Пока я буду обрабатывать твои раны ты мне всë расскажешь! Поняла?! Отказы не принимаются. Раздраженным голосом сказал Цукки. —Ладно.
Согласилась я.
Кей подошёл сзади и начал обрабатывать раны на спине.
Когда раны щипала Цукки дул на неë, и говорил что всё хорошо. Это так мило с его стороны
— Ну когда я шла из универа меня запихали в переулок и начали избивать. Они говорили что русским здесь не рады, я ничего не добьюсь, уродка и много чего оскорбительного. Кей м мне страшно~
Сказ это я заплакала вспоминая тот момент когда меня избивали. Словно переживая это заного.
Цукки начал обрабатывать мои раны с переди, и ожидая что я заплачу обнял меня и начал успокаивать.
—Леси, слушай. Ты самая лучшая девушка которую я встречал. Эти придурки ничего не понимают. И я не буду говорить что все хорошо, ведь я этого не знаю. Но я обязательно попытаюсь сделать тебя счастливой.
Он приподнял меня за подбородок и нежно поцеловал в губы, понимая что это лучшее что он может сделать.—Спасибо~~
Уже более мение успокоившись.
—Я пойду чай заварю.
Сказал Цукки не поворачивая голову в мою сторону,пошел заваривать чая, а меня отправил в душ
Наверняка там опять видно как он. Поняв что все мои вещи в стирке я крикнула
—Цуккиии
Позвав его он подошёл к двери ванной и спросил.
—Чего? Хочешь чтоб я к тебе присоединился?
Сразу можно было услышать в голосе его фирменную узмылку.
—Дурак! У меня все вещи в стирке одолжи свою футболку.
Сказал я закутываясь в полотенце. — Ты издеваешься? Ладно держи. По дойдя к спортивной сумке и доставая оттуда сменную футболку он отдал мне свою огромную футболку.
Я в ней утопала в прямом смысле этого выражения.
Выйдя из ванны я пошла на кухню где Цукишима уже заварил чай.
Мы пили чай и Кей говорит.
—Теперь после универа я буду тебя встречать.
Я чуть не подавилась чаем от такой новости.
—У тебя же тренировка в это время! Не унималась я, ведь разве Цукки готов на такой поступок?
Нееее сомневаюсь
— Ну опоздаю на пару минут ничего страшного не произойдет.
На половине его фразы я уже чувствовала что засыпаю. Я хотела что то сказать но все таки Морфей первый забрал меня в своё царство.
Я уснула и моя голова упала на плечо Цукки.
Он слегка удивился от того что на него что то упало. Но быстро сообразив он взяв меня на руки, положил на мою кровать и укрыл одеялом сверху.
Поцеловав в лобик, он уже хотел уйти, но в полудрëме я взяла его за руку сказав.
—Не ууходи. Останься со мной.
Не успела я договорить так как снова уснула.
Цукишима не стал противиться, а просто лëг рядом обнимая меня и уснул.
На следующий день.
Я проснулась в объятьях любимого парня. Так не хотелось вставать в универ, но все таки надо.
Сонная я пошла на кухню заварив кофе нам двоим и сделав яичницу я при танцевывала под музыку из радио. Услышав смех со стороны я увидела Цукки. Я хотела воспротивиться, но мне было лень. Мы позавтракали и пошли оба в универы.
После того как пары у меня закончились я побежала на улицу так как из окна аудитории уже увидела Цуккишима который ждет меня.
Быстро сойдя с лестницы (не без боли конечно)я обняла Цукки.
Во время того как я обнимала Кея сзади меня шëл Кацу и те парни которые меня избивали.
Увидев меня обнимающуюся с каким то парнем выше меня ростом они были в шоке.
Особенно после того как Кей поправил очки средним пальцем. Но сделаем вид, что я этого не поняла.ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ.
даааа, давненько меня не было. А во всем виновата школа 👺
Так давайте сначала разберем основные вопросы
1. Как вам глава?
2. Что хотели бы еще почитать от меня?
3. Прошу подписочку на мой Tik tok(lller.senpai) ведь там я выкладываю косплеи и мемы)
Если все таки зайдете, на мой тик ток то напишите в коменты что вы из ватпада пришли.
Видели мы с вами только в ПРОШЛОМ ГОДУ😼
Вхвхвх ладно, я не могла обойти этот юмор.
Ну в так пусть говно останется в 2020, а самое лучше придет к нам в 2021 году✨
Всем удачи, не болейте, и будте счастливы)💕
Ваш lller.senpai
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мидоримы, или канон пошел к черту
FanfictionОписание: А что если у Мидоримы Шинтаро одного из 6 игроков Поколения Чудес есть родная сестра. А если она(сестра) поступит в Карасуно, так ещё и влюбиться в человека который так похож на её родного брата? Читайте мой фанфик и всё узнаете РАБОТА С Ф...