❗ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ К МАНГЕ❗
НО ПРИ ЭТОМ ТУТ БУДУТ МИЛЫЕ МОМЕНТЫ
ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСКСобытия фф ушли на 2 года вперёд
Прошло 2 года. Хм что произошло за эти года? Ну на втором году обучения в начале лета мы проиграли Датеко в финале отборочных. Осенью мы отбирались на весенний турнир и мы вновь встретились с Инаризаки, но не смогли победить третьягодок братьев Мия. На нашем последнем весеннем турнире как третьягодки мы прошли в полуфинал и наконец то играли на центральной площадки где все увидели "безкрылых воронов" , но проиграли мы Иачияме и заняли 3 место на национальных что не такой уж и плохой результат.
И вот пришел наш выпуск из Карасуно. Скоро мы будем уже наслаждаться университетской жизнью. Еще в начале 3 года я решила куда буду поступать. Я подала документы в педагогический университет в Сендае. Хочу преподавать у детей танцы. То есть стать хореографом.
Меня вчера пригласили в университет на прослушивание. Я им показала свою хореографию, и гибкость.
Разные стили танцев: народные, балет, джаз, спортивные танцы (если что это с элементами акробатики), и эстрадные (современные).
Комиссии понравилась моя хореография, и они ждут меня в апреле на занятиях.
Шинтаро будет поступать в медицинский. Его уже в баскетбольную команду после школы пригласили. Все таки игрок поколения Чудес на расхват.
За эти 2 года нам с Цукишимой так и не удалось свести Ямагучи и Ячи. Но они стали больше гулять, общаться и ходят вместе в школу. Это уже хоть какой то результат. Хорошей они будут парой. Рин будет поступать на спортивного комментатора или журналиста.
Сегодня был последний день в старшей школе. Завтра будет выпускной. Мне так грустно становится от этой мысли.
Иду в школу вместе с Тсукки. Обсуждаем универ и выпускной. Из-за того что университет находится далеко в центре, мне надо переезжать в квартиру рядом с университетским городком.—Пойдем на выпускной вместе?
Повернув голову в мою сторону спросил Цукишима в наушниках.
—Ну если хочешь то можно!
Ответила я с улыбкой на лице и обняла его . Не ожидав этого он обнял меня в ответ.
Мы дошли до школы, поменяли обувь и пошли в класс. Уроки прошли быстро. Даже не верится что сегодня последний день. Я пошла в спортзал на последнюю тренировку в клубе. Сегодня Ямагучи должен передать звание капитана другому человеку. Этим человеком оказался Сакута Хьюга второгодка.
Мы решили сделать фотку с третьегодками (Хината, Кагеяма, Ямагучи, Цукишима, Хитока и я) как воспоминание о старшей школе. После школы я не пошла домой, а пошла с мамой в ателье, чтоб забрать платье на выпускной. Оно было нежно-голубого цвета на бретельках. Придя домой я пошла рисовать рисунок на заднем дворе дома. Я решила на память о волейбольном клубе нарисовать рисунок нашей команды с первого года обучения. Рядом бегала Кэти, и гафкала на все подряд. Будь это комар, или проходящий человек на улице.
Дорисовав рисунок, я взглянула на него. Получилось очень даже ничего. Я легла спать в 11 часов вечера.
*Утро*
Проснувшись в 8 утра я пошла умываться. Само вручение дипломов и празднование будет в 2 часа дня. Одев джинсы и футболку мы с мамой пошли в салон чтоб меня заплели и на красили. Где-то около 4 часов из меня делали что то более менее похожее на человека.
Приехав домой я погуляла с Кэти. Кстати когда я перееду в квартиру я заберу Кэти с собой, чтоб не доставлять родителям неудобства. Я одела платье и голубые туфли на каблуке. Взглянув на себя в зеркале, мне не верилось что это я.
Мама по фоткала нас с братом.
Я предложила сделать фотку всей семьёй. Мы поставили таймер на камере, и пока щел отчет мы обнялись для фотки.Получилось всë по-уютному и милому.
Услышав звонок в дверь, я сразу повернулась на шум, и сказала.
—Это, наверное Цукишима пойду открою ему.
Уже идя к двери я . На пороге стоял Цукки с букетом лилий в руках.
—Привет.к красиво выглядишь… Это тебе
Ели выдавив из себя эти слова сказал Цукишима подавая мне букет. Видимо он обескуражен моей красотой, эх вот что значит русская красота( у автора кринж, так как он это писал в июле)
—Спасибо, ты тоже не промах.
Забрав букет и быстро поцеловав его в губы ответила я. Но видели ли этой toxic суке, мало этого. И он вовлек меня в более страстный, но в то же время нежный поцелуй проникая языком ко мне в рот. Мы прошли в зал, где были родители. Шинтаро уже ушел из дома и ждал родителей на улице. Сначала родители поедут к нему на выпускной, а потом они поедут на мой.
—Привет, Цукишима.
Пожав руки друг другу сказал отец.
—Здравствуйте.
Обратился он к родителям.
—Вы такие красивые. Давайте я вас сфоткаю на память?
Спросила мама. Повернув голову и смотря на Цукишиму я как бы спрашивала у него «соглашайся, а то она не отстанет он тебя "
—Давайте
Улыбнувшись уголком губ сказал Цуки.
—Отлично. Встаньте как-нибудь по романтичнее. Цукишима обними Леси за плечи. Вот всë идеально!
Быстро сфоткав мама уже убежала к машине потому что ее уже ждали. Через минут 10 вышли и мы. По дороге мы встретили Ячи и Ямагучи. Мы обсуждали кто куда пойдет работать. Хитока будет работать в дизайнерской фирме матери , Ямагучи вроде как в электрокомпании, ну, а Цукишима в государственном музее. Будет видеть своих собратьев динозавров.
Дойдя до школы мы встретили Рин, Хинату и Кагеяму. Началась торжественная линейка. Сначала какие та слова сказал директор, потом зам. директора, какой-то мужик который спонсирует нашу школу и еще куча разных людей.
Было скучно. Начали вручать аттестаты. Нам 7 выдали аттестаты. У Кагеямы и Хинаты оценки были не очень, что и следовало ожидать ведь они все старшую школу думали о волейболе.
После вручения аттестатов классы 3-4 и 3-5(там учиться гг, Хитока, Ямагучи, Цукишима) поехали в загородный дом, где проводилось празднование. Но перед тем как уехать Цукишима подошёл к Кагеяме и Хината и с улыбкой на лице сказал.
—Рад что выпускаюсь из школы. Надеюсь больше с вами не встретятся.
Пожав руки каждому и с широкой улыбкой.
—Цукишима, гад!
Крикнул Хината в догонку нам.
Все таки попрощавшись с ребятами мы сели в автобус и поехали в дом. Доехав до дома мы пошли перекусить и дальше на танцпол.
Я с Хитокой отжигали под песни как в последний раз. Начался медляк. Я встала около стенки, зная что Цукки не любит все этих"розовых соплей и прелюдий"
Ко мне подходит пацан из параллельного класса. Вроде его зовут Харука Мацуока, если не ошибаюсь.
— не хочешь потанцевать?
Спросил Харука предложив свою руку для танца.Подумав что все равно Цуки не будет танцевать, а выпускной из школы один раз я согласилась.
—Да, давай.
Согласившись мы начали танцевать. Танцевали мы не больше минут, так как к нам подошел Цукишима.
—Прости, но это какая то ошибка моя девушка не танцует с отбросами общества.
Произнес Цукки с ухмылкой и смотря на него с верху в низ.
Бля Цукишима ну нахер так говорить? Я толкнула его в ребра и посмотрела взглядом «ну нахер а?»
Я вышла на веранду дома, чтоб не видеть его. Хотя на выпускном мог бы обойтись без своих подколов.
Было холодно, но я не взяла с собой кофту. Стоя и смотря на озеро в далике, я только почувствовала что на мои плечи что-то упала, и стало сразу тепло. Подняв глаза я увидела Цукки без пиджака. Поняв что он накрыл мои плечи пиджаком я никак не показала что мне приятна его забота. Он просто взял и обнял меня за плечи, видимо така прося прощения.
—Слушай, а почему ты меня любишь?
Спросила я смотря на озеро переливаюшесия алло-оранжевым закатом первый во взрослой жизни.
— Без такой занозы в заднице я уже не представляю свою жизнь. Ты не такая, как все девушки. Все обычно обижаются на мои шутки даже Ямагучи как то обиделся за то что я назвал его помехой. А ты одна единственная ответила на мой подкол и не как не запротестовала. Ты любишь слушать музыку, как и я. Ты любишь читать литературу, и особенно не школьную. У нас одинаковые вкусы в музыке, в литературе, в еде. И самое главное ты готовишь лучший клубничный пирог который я очень сильно люблю, и у тебя есть костюм динозавра, которых я обожаю).
Сказав это он улыбнулся мне. За его улыбку я могу продать всë на свете. Она не так часто на его лице. Именно искреннея, а не какая то ухмылка. Из за этого я досконально запоминаю эти моменты. Обстоятельства, время, одежду которая была на нём обета, его ямочки, родинки и многое другое.
Перечисляя все это я вспомнила наше знакомство. А ведь это произошло в мой первый день в Карасуно.
Как же я буду скучать по временам в школе. Как Дайчи нельзя было злить ведь тогда он всех пере убивает, Асахи все боялись из за внешности, тренировочный лагерь где я познакомилась со Львом, Куроо и Бокуто которые иногда мне пишут, и мы гуляем все вместе(Тсукки тоже с нами гуляет), как Карасуно познакомились с Шинтаро. Их крики, и оры по поводу схожести Цукки и брата. Нишиноя и Танака «защищали» меня и Киëку от других команд, Сугавара заботился о нас и нашем здоровье, «Хината Придурок», Цукишима и Кагеяма цапались по любому поводу и их вечные споры.
Все эти воспоминания такие смешные, и они навсегда останутся в моей память.ЙОУ😼
Всех с наступающим ✨💕🥳
Я люблю вас, и спасибо что вы у меня есть💕
На а еще можно подписку на мой тик ток и insta
«lller.senpai»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мидоримы, или канон пошел к черту
FanfictionОписание: А что если у Мидоримы Шинтаро одного из 6 игроков Поколения Чудес есть родная сестра. А если она(сестра) поступит в Карасуно, так ещё и влюбиться в человека который так похож на её родного брата? Читайте мой фанфик и всё узнаете РАБОТА С Ф...