После встречи Карасуно с Мидоримой мы пошли в комнаты. Всю дорогу то туда Хината расспрашивал о Поколение Чудес, насколько они сильные? Кто они? И все вопросы в таком духе. Меня это конкретно взбесило и я не сказала, а точнее крикнула.
—Загугли, если так интересно там про них всё напишут!
Сказала я это громко чтоб он услышал.
—Ого, малышка Леси умеет оказываться кричать!
Съязвил Цукишима в своей манере.
—Ого, а я не знала что Шпалы умеют разговаривать.
Ответила я на подкол подколом. Цукишима усмехнулся и пошёл дальше.
—Завтра, у нас тренировка в большом зале в 9:50
Сказал тренер всем нам. Мы разошлись по комнатам. То есть мальчики в свои, а мы девочки в свою комнату.
Как только я легла в постель, я уснула.
*на следующий день *
Я проснулась в 8:30 и решила побегать.
Одела чёрные лосины спортивный белый топ и сверху короткую футболку. Бегала минут 20 после я решила пойти в дом чтоб там порастягиваться на шпагаты и разогреться.
Зашла в холл и начала растягиваться. 20 минут я растягивалась, потихоньку все начали просыпаться и мимо меня уже прошли Энношита и Нарита. Я решила пойти в комнату и собраться на завтрак. Зайдя в комнату, я обнаружилла что там никого не нету, но найдя кофту Карасуно, одела её и вышла из комнаты. Увидев Хитоку, я подошла к ней.
—Доброе утро Ячи!
Сказала я и улыбнулась подруге.
—Доброе утро, пошли на завтрак, а то кушать охота?
Сказала Хитока и зевнула. Видимо не выспалась.
—Ага пошли!
Ответила я и пошла вприпрыжку в столовую. В столовой уже сидели все парни и ели. На завтрак нам дали овсянку, тосты с джемом и какао.
Мы позавтракали и пошли в зал на тренировку. Парней заставили бегать минут 30 вокруг всего лагеря. А мы пока с Хитокой и Шимидзу играли в пионербол с элементами волейбола (школьники поймут).
Ещё вчера вечером я им объяснила правила игры.Тренер сначала не понял во что мы играем, но я ему объяснила правила игры и откуда я ззнаю эту игру. Парни уже вернулись минут 5 назад и смотрели как мы играем.
—А что это за игра?
Спросил Хината
— Это пенербол. В эту игру я играла в лагере и на уроках физкультуры в школе в России.
Пояснила я
—Чегооо? Ты бала в России?
Ооооочень громко спросил Хината. Я чуть опять не оглохла.
— Ну да я жила там, и училась 9 лет.
Ответила я смотря на охеревшими глаза всех волейболистов (кроме Цукишимы)
—Ну да, я жила в России 9 лет и я на половину Русская.
Повторила потому что многие не поверяли.
—Тебя надо тогда познакомить со Львом он тоже наполовину русский. А ты знаешь русский?
Спросил Хината прыгая около меня
—Хината придурок конечно знает она жила 9 лет в России ей же надо было говорить с местными
сказал Кагеяма.
А какие правила в этом пионерболе.
Спросил Кагеяма и Хината одновременно.
—Ну смотри это по принципу волейбола. Но есть 2 главных отличия. 1 можно ловить мяч руками. То есть ты ловишь передать другому человеку либо же сам кидаешь через сетку чтобы мяч упал, на поле противника. И 2 отличие здесь нет позиций. То есть нет либеро, связующий, центрально блокирующих и т.д. Но мы в школе играли с элементами волейбола. Мне нужен Кагеяма или Сугавара.
Озвучила я.
Ко мне подошёл Сугавара.
—окей смотрите Хитока кинь мяч через сетку-
Хитока кинула мяч и я его поймала
—Хорошо Сугавара дай мне пас.
—Хорошо
Ответил Сугавара с улыбкой
Сугавара дал мне пас, и я отбила его на другую сторону
—Вот это значит пенербол с элементами волейбола, ну ещё там подачи тоже из волейбола.
Рассказала я вкратце о пенерболе
—Всм? У вас подачи другие?
Спросил Кагеяма
—Ну да я могу показать.
Подала я крученый мяч (надеюсь вы все знаете как подают в пионерболе)
—дурацкая игра
В заключение сказал Кагеяма
—Впервые соглашусь с королём
Поддержал Кагеяму Цукишима.
—отставить разговоры идите тренируйтесь. У нас после обеда игра с Кайджо.
Всё упорно тренировались.
Прошло 3 часа. Все мы пошли на обед. На обед был рис с овощами и курицей, салат и яблочный сок.
Все покушали и у нас был час, чтоб отдохнуть. Я решила сесть около дерева почитать комикс про человека паука и послушать музыку. Спустя примерно 45 минут меня позвала Шимидзу и сказала что игра скоро начнётся. Пока я шла к спорт залу я врезалась в кого то.
—Леси-ччи привет.
Сказал Кисе который, хотел меня обнять, но…
—Не трогать нашего менеджера красавицу.
Сказал Танака с Нишеноей «защищая» меня от Кисе.
—Ребят, все нормально это друг моего брата.
Успокоила я их
—Он тоже из Поколения Чудес?
Спросил Нишиноя
—Да, Кисе Рёта ас Кайджо. Приятно познакомиться.
—Он же из команды соперника аааа
Уже начали паниковать Танака с Нишиноей.
—Успокойтесь он в баскетбольной команде, а не волейбольной.
Спросите откуда я могу знать лично Поколение чудес? Летом я приезжала в Японию к брату и отцу. И однажды Мидорима забыл свой бенто и я пошла его относить ему. В итоге я испугалась Мурасакибары и Куроко потому, что он неожиданно появился. Но за то я познакомилась с Поколением Чудес.
Вернёмся в наше время.
Мы втроём (я, Танака, Нишиноя) дошли до спорт зала, где игроки разминались перед игрой.
Начилась игра. Игра длилась где-то 1,5часа.
Мы победили Кайджо со счётом 2:0.
Такеда-сенсей предложил устроить вечер у костра на что вся команда согласилась.
—Ну вот это первая наша мини победа со школой из другой префектуры. Молодцы
Сказал Такеда-сенсей.
—Слушайте я нашёл гитару в кладовке. Кто-нибудь умеет играть?
Сказал Энношита
—я
Неуверенно ответила я
—Держи
Протянул мне гитару Энношита и улыбнулся.
—Можешь спеть что-нибудь на русском.
Попросил меня Хината
—Ну ладно.
Я решила спеть
«самый дорогой человек» Нервы.Я слышу твое сердце по ночам
Тобой пропитан каждый сантиметр
Я нахожу тебя во всех вещах
И я тебя никем не заменю
Внутри меня как будто гаснет свет
Срываюсь и опять тебе звонюТы молчишь
Я больше тебе никто
Ты больше мне ничего не простишьИ пропадает в миллионах навек
Когда-то, самый дорогой человек
Правда — слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам
Пропадает в миллионах навек
Когда-то, самый дорогой человек
Правда — слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора намПосле этих строк я заплакала, из за чего все на меня смотрели.
—Простите
Я ушла в маленький лесок который находился на территории лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мидоримы, или канон пошел к черту
FanfictionОписание: А что если у Мидоримы Шинтаро одного из 6 игроков Поколения Чудес есть родная сестра. А если она(сестра) поступит в Карасуно, так ещё и влюбиться в человека который так похож на её родного брата? Читайте мой фанфик и всё узнаете РАБОТА С Ф...