Pov Шинтаро
Ну если сегодня у Леси, первый день в новой школе то надо сделать что, то интересно. Хмм что же? О, придумал! Я оболью холодной водой. Гы гы да я злой. Ну, а что? Если я попробую её разбудить, то она не встанет, а от ведра холодной воды в постель она точно проснётся.
Так, я вышел из комнаты и пошел в ванную, чтоб набрать воды. Нашёл ведро в кладовке, подошёл к крану и налил ледяную воду. Пошёл в комнату к Леси. Она всё ещё спит, ну ладно сейчас ты попляшешь. Я подошел к кровати, вылил воду на Леси и проорал.
— ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!!
— СУКА, НУ ТЫ ТРУП. БЕГИ!
Я выбежал из комнаты от злой Леси.
Сестра, мне кричала какие-то угрозы и оскорбления. Я долго бегал по дому от неё, в итоге я выбежал из дома, и мы начали бегать по участку. Наши соседи смотрели на нас как на сумасшедших. В итоге мы устали, и просто легли на траву.
Конец POV Шинтаро
POV Леси
— Чего, устроили мировой забег с утра пораньше?
Спросил парень, которого я вчера видела в окне соседнего дома, и похожий на моего брата.
— О привет, Цукишима. Да я её облил водой, чтоб она не проспала первый день в школе — ответила брат
— А это кто? - Спросила я у брата
— А вы же незнакомы, это Цукишима Кей наш сосед.
— Цукишима, знакомься это Леси моя сестра.
— Приятно познакомиться Цукишима.
— Ага, мне тоже.
Сказал Цукишима, это то ли с отвращение, то ли с презрением. Я до конца не поняла.
— Ладно, через час мне надо будет уже быть в школе, так что было приятно разговаривать с тобой. Шинтаро пошли тебе ещё ехать в школу надо.
— Пока, Цукишима
— Ага
Я пошла к себе в комнату и переоделась в школьную форму, и пошла в столовую, чтобы позавтракать. Шинтаро уже сидел там и разговаривал с родителями, насчёт утреннего инцидента.
— Доброе утро! Приятного аппетита!
— Доброе утро! Спасибо, тебе тоже
Ответили, мне родители хором
На завтрак была рисовая каша на молоке. Ммм моя любимая!
Мы с Шинтаро позавтракали и пошли к машине. Так как папа работает, рядом со старшей Ситоку, он довозит Шинтаро, а моя новая школа находиться по пути. Поэтому папа решил, что будет нас вдвоём довозить.
До Карасуно мы доехали за минут 5.
— Пока, удачного первого дня! — пожелал мне отец
— Спасибо, и вам тоже удачного дня.
Вот я вышла из машины, и стою напротив входа в школу.
— Мидоримааааа!
Позвал меня кто-то. Поворачиваю голову и вижу Хитоку и Рин. Моих подруг по переписке. Бегу к ним, и обнимаю.
— Вай, мы встретились.- сказала я хриплым голосом, потому что меня чуть не задушили.
— Агась — ответила радостная Рин
Мы зашли в школу, поменяли обувь и мне надо было в кабинет директора.
— Девочки, а вы можете показать, где кабинет директора? Мне надо отдать некоторые документы, и получить расписание урок, спросить в каком я классе— Пошли, мы тебе покажем
Спустя минут 5 мы дошли до кабинета директора.
Но самого директора не было, зато был секретарь. Я отдала ему документы, мне передали расписание урок и сказала что я учусь в классе 1-4Я вышла к девочкам.
— Ну что в каком классе учишься? — спросила у меня Рин с интересом.
— 1-4, кстати, а где кабинет 215? Видимо там я буду учиться.
— Жалко что не с ними в классе, но ладно. Пошли покажу, где кабинет, у нас недалеко кабинет находиться в котором мы учимся.
— Хорошо пошлите.
Мы дошли до кабинета. Я попрощалась с девочками, и пошла искать учителя, чтоб он меня представил классу.
— Привет, ты же новенькая из России Мидорима Леси?
— Да, это я.
— Я твой классный руководитель Харука Мицуки
— Приятно познакомиться Харука — сенсей.
— И мне тоже Мидорима-тян, пошли представлю тебя классу.
— Да, хорошо. Но можно попросить называть меня не по фамилии, а по имени?
— Да хорошо, пошли.
Мы зашли в класс и учитель сказал
— Знакомьтесь, это ваша новая одноклассница Леси Мидорима, она приехала из России.
Как только я зашла в класс то я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мидоримы, или канон пошел к черту
FanfictionОписание: А что если у Мидоримы Шинтаро одного из 6 игроков Поколения Чудес есть родная сестра. А если она(сестра) поступит в Карасуно, так ещё и влюбиться в человека который так похож на её родного брата? Читайте мой фанфик и всё узнаете РАБОТА С Ф...