9 глава или С днем рождения!

719 38 3
                                    

Я пришла в лес, по моим щекам потекли слезы. Это все из-за песни. Песня мне напоминает мою старшую сестру которая умерла 4 года назад. Её сбила машина, её было 22 года. Я тогда очень страдала, как и Шинтаро.
Надо, возвращаться, а то ребята подумают где я пропадала. Я дошла до костра, где сидели ребята.
—Простите что ушла.
Улыбнулась я с покрасневшими глазами.
—Леси, а про что ты пела?
Спросил Сугавара с печальным лицом
—Ну как бы объяснить. Думаю автор поёт про парня которого бросила девушка. Парень думает про свои чувства, и сомневается связаться с ней или нет. И вообще он видимо хочет ее забыть. Ну наверное про это песня.
Объяснила я задумываясь про счастливые моменты с сестрой, снова из глаза потекла глаза.
—Ладно ребят пошлите в дом за вещами, нам сегодня ночью выезжать обратно в школу. Приедем мы примерно к 8 утра.
(не буду описывать вот эту всю мороку, а то глава растянется на 5 страниц)
*На следующий день*
Мы приехали в школу к 8 утра.
—Так, сегодня идите отдыхайте, высыпайтесь, а завтра на тренировку и в школу.
Я попросила папу подвезти меня домой. Папа приехал спустя 5 минут.
—Пока ребят.
Сказала я ребята которые тоже ждали своих родителей
—Пока Леси.
Сказали ребята хором. Мы доехали домой. Я зашла в свою комнату и даже не раздеваясь легла спать. Проспала я до 18:00.
Оу поздновато. Я решила сходить поездить на скейте. Позову Рин она вроде умела ездить на скейте. Я позвонила Рин.
—Ало, Рин поехали покататься на скейтах?
—Ну ок, но с тебя мороженое.
—Окей
Я пошла собираться. Я одела чёрные шорты, серую футболку и сверху синюю рубашку.
—Леси, к тебя пришла Рин.
Крикнула мама с первого этажа
—Хорошо сейчас подойду.
Быстро одев белые гольфы и взяв свой чёрный скейт я спустилась на первый этаж.
—Куда собралась?
Спросил Мидорима который только что приехал домой после тренировки.
—Гулять с Рин.
сказала я показывая на Рин.
—Я тебя вроде бы видел. Ты случайно не баскетболистка из Карасуно?
Спросил Шинтаро оглядывая Рин.
—Ага, я тебя тоже видела. Я Фукуда Рин первогодка.
Только Мидорима хотел о себе рассказать, но его перебили.
—Можешь не рассказывать я и так знаю кто-то. Мидорима Шинтаро первогодка старшей Ситоку, и бомбардир Поколения Чудес.
—Ага
Попровляя очки многотоно ответил Мидорима.
—Ну ладно пока вернусь где-то через 3 часа.
Мы просто катались по городу, общались на разные темы и вдруг зашёл разговор о завтрашнем дне
—У тебя же завтра день рождения, как собираешься праздновать?
Спросила Рин катаясь вокруг меня
—Ну наверное в выходные приглашу к себе в гости тебя, Хитоку и наверное всё поколения Чудес.
— Понятно, но я тебе подарок уже приготовила.
Сказала Рин и улыбнулась мне.
—Ага
Мы покатались ещё так часа 2. После я пошла домой. Засыпая я думала о завтрашнем дне
*Следующий день*
Я проснулась и пошла умываться. Дальше я пошла одеваться, решила сделать локоны в честь дня рождения. Спустя 15 минут у меня все получилось.
—Довольно таки не плохо.
Решила пойти покушать. В столовой висел плакат «С днем рождения Леси и Шинтаро»
—Доброе Утро всем!
Улыбнувшись, я села за стол где собралась вся семья
—Доброе и с Днём рождения!
Сказал Шинтаро
—Спасибо, тебя тоже.
Мы позавтракали и отец отвёз нас в школы.
(не буду описывать школьный день потому что лень)
Пришло время волейбольного клуба. Я переоделась в спортивный костюм. И зашла в зал. Прошло минут 10 и в зал завалилась Рин с шоколадкой в руках.
—Фух, Леси еле тебя нашла это тебе С днем рождения! Я побежала у меня сейчас тренировка начнётся. Пока.
Сказала Рин у быстро убежала на тренировку.
—ЧТОООО? ЛЕСИ У ТЕБЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ?!
Спросили хором ребята из команды
—Ну да.
—И ты нам не сказала? Мы могли бы тебя поздравить.
Сказал Сугамамочка в обиженным лицом.
—Простите, я не подумала так давайте так. Я вас приглашаю на свой день рождение в субботу у меня дома. Адрес сообщу и время тоже.
—Окей
*Суббота*
Мы с Шинтаро ждали гостей. Я, как и сказала, пригласила Поколение Чудес, волейбольную команду, Хитоку, Рин и Шимидзу. А Мидорима пригласил Такао.
Всё потихоньку начали приходить. Сначала пришёл Аомине и Момои, сзади них шёл Куроко которого я сразу же не заметила. Потом пришёл Кисе. Затем пришла Рин и Хитока. После этого пришли Карасуновцы вместе с Киёко.
—Ну все практически в сборе кого ещё забыли?
Спросила я
—Ещё Мурасакибара.
Сказал Куроко который, был около Хинаты.
—Как ты тут оказался?
Спросил испугавшийся Хината.
—Я здесь с самого начала.
Спокойным голосом как всегда ответил Куроко.
—Не беспокойся скоро, привыкнешь.
Ответила я.
—Господи какой гемор. Привет Леси, а что тут делают младшеклассники?
Спросил Мурасакибара который, упирался об дверной проем.
—Ей, мы не м младшекласники.
Сначала заорали Хината с Нишиноей, а потом испугалась увидев его рост.
—Он выше Ц Цукишимы.
сказал Хината смотря на Мурасакибара
—Какой у тебя рост?
Спросил все тот же Хината.
— Вро де бы в последний раз был 208 см. А вы реально в страшней школе?
Проедая чипсы ответил Мурасакибара.
—Ага, Хинта Сё первогодка старшей Карасуно, а это Нишиноя Ю второгодка Карасуно.
—Ага
Так все знакомились и ели. Потом Кисе сказал
—Давайте в правду или действие, или в бутылочку?
—Давайте лучше в правду или действие.
Ответил Аомине, которому илея с бутылочкой не особо нравилась.
—Окей давайте садиться в круг.
Всё сели и мы начали играть. Начал Кисе
—Леси правда или действие?
—давай правду.
—Ну хорошо, я давно хотел спросить почему у тебя рука перебинтована?
—Ну в летнем лагере в России мы каждый день играли в пионербол. Это такая игра в России. Так вот мы играли каждый день на протяжении месяца по 5 часов в день. И для руки это была большая нагрузка, так получилось что, образовалась гигрома запястья. И мне нельзя напрягать руку, чтоб она не болела и не росла гигрома. Делали операцию не помогло. Но скоро врачи сказали что будут делать новую примерно в сентябре.
И я им показала свою руку согнув ей в запястье.
—Жуть
Сказали все с отвращением.
Согласна, мне тоже не особо нравилось это.
—так давайте дальше. Куроко правда или действие?
Спросила я оброщаясь к Куроко.
—Давай действие.
Ответил спокойный Куроко.
—Поцелуй Момои.
—Чтооо! Леси
Начала кричать Момои, но её прервал поцелуй в щеку от Куроко.
—Ну вот видишь. Ничего страшного не произошло.
Так прошло ещё 30.минут игры. Очередь дошла до Цукишимы,
—Леси правда или действие?
Спросил Кей у меня.
—давай правду
сказала, я, но через секунду пожалела об этом.
—Почему ты плакала после того как спела песню около костра. У тебя что была невзаимная любовь?
Все посмотрели на меня заинтересованным взглядом, а Шинтаро с поникшим.
—Нет
Ответила я с грустным лицом
—У меня не было невзоимной любви. Плакала я потому, что эта песня мне напомнила сестру которая, умерла 4 года назад, её было всеголишь  22 года Я рассказывала это пытаясь не заплакать
—Возьмите и переведите её на японский тогда поймёте.
Всё смотрели с грустными глазами. Шинтаро подошёл ко мне и обнял. Я его обняла в ответ. Для нас это больная тема.
Дальше мы продолжали веселиться. Потом пришли родители и сказали что сейчас будет мясо на гриле. И Танака, Хината с Нишиноей начали танцевать танец Мяса (не смогла сдержаться)
Это наверное самый лучший день рождения в моей жизни!

Сестра Мидоримы, или канон пошел к черту Место, где живут истории. Откройте их для себя