Утро для юного Мидории было прекрасным. Ещё бы! Ведь сегодня проходили ежегодное соревнование езды верхом с препядствиями. В этот день особы с высоким чином показывали свои способности и навыки езды на коне, но Изуку не был одним из них. Его семья разорилась ещё 10 лет назад, когда отец начал выпивать и шляться где попало, что однажды не вернулся домой, а через сутки пришло письмо о его смерти.....дуэль.... На самом деле он умер героем, ведь сам призвал на стрельбу человека, который оскорбил его жену. Умереть, чтобы защетить репутацию своей любимой....вот что значит любить- думал мальчик когда узнал правду. Мать рассказал только через пол года. Она до сих пор и не нашла человека лучше него.
*Полюбить чудовище, которому кроме жилья и обеспечивания ничего и не надо вообще? *
Думала Инко, которая вспоминала все лучшее времена с мужем и понимала, что больше никогда не в кого и не влюбится.
.
.
.
.
.
-Матушка, очень вкусно!-Верю мой дорогой. Я слышала в этом году поскачет юный граф?!
-Ага, хочу поскорей увидеть его талант.
-Ты знаешь каждого кто когда либо участвовал в этом. Думаю, ты сможешь рассказать все отцу, завтра на кладбище.
-Ага.....я скучаю, но у него ведь день рождения, мы не должны грустить в этот день, не так ли?
-Твоё воспитание Мидория меня удовлетворяет, ты у меня молодец.
-Ох, маменька, прости, не хочу пропустить что либо.
-Ступай, будь аккуратен!
-Угу, до новых встреч!
На карманых часах показалось 11:37.
У Изуку было предостаточно времени, чтобы дойти до ларька за новым бумажником, и до арены, где собственно проходило торжество.
Парню больше всего было интересно поглядеть на способности молодого графа. Впервые, раз за пять лет в состязания пришёл новый человек, да ещё и такого высокого чина.
Изуку решил сократить свой путь, пойдя через лес по тропинке. Пели птицы, приятно благоухало цветами, белочки прыгали по деревьям и песня соловья, такая нежная и прекрасная, та что вдохновляла на что то невозможное и просто поднимала настроение.
Вот уже он подходит к маленькой деревушки за которой скрывалось то самое поле на котором скачут гордые кони и их благородные хозяева. Но грубоватый голос послышался за старой, сухой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же граф.
RomanceМидория Изуку со своей семьёй жили в маленькой деревушки, но его подвиг изменил их жизнь, он показался одной из графинь очень смелым, так как парень спас её сына, в знак благодарности она помогла семьи выбраться из бедноты. С этих времён их семьи в...