Глава 11. Какой рукой вы убили его?

596 51 2
                                    

Утром Изуку проснулся с хорошим настроением и открыв глаза залип. Тодороки стоял перед ним и застёгивал пуговицы на рукавах рубашки, волосы были растрепаны, а накидка болталась и ремень весел. Граф заметил на себе пристальный взгляд и повернув голову он встретился взглядом с юношей, улыбнувшись.

-Как спалось?- спросил с улыбкой граф, после чего Изуку покраснел и нырнул с головой под одеяло. Не перед каждым откроются такие виды. Тодороки и рассмеялся и подошёл к парню, наклонился и поцеловал в лоб, предварительно погладив по голове-Пора вставать!

Изуку высунул из под одеяла голову с недоумением посмотрев на старшего.

-Как же это? Разве не опасно выходить на улицу сейчас?

Граф опешил:

-С чего такие решения?

Младший на конец сел на футоне и ликование на его лице сменилось испугом.

-Уже утро....посол заметил моё отсутствие и наверняка догадался о побеге, за такое там убивают,за месяц моего пребывания там, троих за плохую работу повесили.

Тодороки присел на край футона и положил на лицо парня руку.

-Тебя заставляли!

-С чего ты взял?-его действительно не заставляли работать.

-Вся твоя спина в синяках,я подумал...

-Да, меня наказывали,но работать не заставляли. Меня били за плохие результаты всех усилий таковых ему.

Граф улыбнулся и тихо прошептал:

-Больше никто не посмеет обидеть тебя!

Изуку растаял на глазах. После таких слов ему не хотелось, чтобы всё это заканчивалось. Обняв "Друга", Изу встал с футона и привёл себя в порядок, пока старший собирал сумку.

-Я хотел спросить-обратился гетерохром.

-О чём же?

-Что....что с твоим отцом? Ты не разу не сказывал о нём.

Юноша заметно поник, но всё решил рассказать что именно произошло.

-Мне было семь. Он выпивал и однажды поссорился с лучшим другом, точнее этот человек оскорбил матушку, а папенька не хотел терпеть и призвал товарища на дуэль.

Тодороки наконец понял, с каким трудом это рассказывать, но один вопрос его всё же мучал:

Ты же граф.Место, где живут истории. Откройте их для себя