В предыдущей главе:
-Говаривай что хочешь и убирайся!
-Вы с самого детства дружили с Хисаши, матушка рассказывала, что не разлей вода, вы так дорожили им и её вы тоже уважали, но....зачем вы оскорбили матушку ! Дорожили ли Хисаши на самом деле? Иииии....Какой рукой вы убили его?
.
.
.
Главный граф просмотрел не много в стену, а потом с нотками грусти ответил:-Левой....
Единственный, кто был в недоумении- это Тодороки, так как не понимал о чём идёт речь, и что между Изуку и его отцом что-то происходило.
-Зачем?- он тихо заплакал, Шото уже хотел подбежать, но не успев сделать шаг, Изуку вытянул перед его носом руку, запрещая движения.-Вы были его лучшим другом, да он вовсе промахнулся! Вы знахали, что у него есть супруга и ребёнок, но все равно его убили по щекам его слёзы вы разорили и лишили нашу семью счастья. Зачем? Почему?
Энджи действительно чувствовал вину, никто не знал настоящую причину, по который произошло это убийство.
-Я....ужасный человек.-Тодороки был в школе, ведь всегда думал, что тот не о ком не думает. Но что же случилось? Неужели мой отец убил кого-то, кто был важен для Изуку- думал гетерохром.-Мидория- он провёл рукой от юношу до двери, отойдя в сторону- не могли бы мы пройтись, чтобы я мог поведовать тебя всему?
Ничего не ответив, парень бросил скорбящий взгляд на юного графа и вышел, когда вслед за ним ступил Энджи.
.
.
.
-Вы сказали, что хотите поведовать мне. О чём же?Немного помешкавшись, граф выдохнул и принялся оповещать юношу.
-....твой отец действительно был для меня дорогим человеком, о его смерти я узнал только на утро после стрельбы.
-Как же так? Вы же...- он не смог договориться, как тот перебил его.
-Я...не помню..как убил его...мне рассказал мой советник, я постоянно убивал людей выпивая алкоголь, находясь не совсем в трезвом состоянии. Я бросил это дело четыре года назад, когда по пьяне убил чью-то семью, обрадовался когда узнал, что один сбежал, только куда не знаю...но я сожалею об этом.
До Изуку дошло, кто именно сбежал. Он думал про посла. Всё сходится. У обоих схожие истории, но чего добивается этот человек сейчас.
-Я не хочу принимать твоей помощи, потому что попросту стыдно смотреть в глаза. Я тут вытворяю ужасные вещи в твою честь, а ты помогаешь мне...не благо...- теперь граф был нагло перебит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же граф.
RomanceМидория Изуку со своей семьёй жили в маленькой деревушки, но его подвиг изменил их жизнь, он показался одной из графинь очень смелым, так как парень спас её сына, в знак благодарности она помогла семьи выбраться из бедноты. С этих времён их семьи в...