Сердце матери стучало сильней, чаще и тревожнее. Уже вечер, а сын не вернулся домой. Состязания давно уже должны были закончится. материнский инстинкт дал о себе знать, он будто кричал какой то беде. Нет сил больше ждать! На всех порах мать накинула курточку и побежала искать свое чадо.
Час поисков, два. Уже стемнело и на улицах кроме заблудших алкоголиков никто и не ходит, но Инко было все равно, её цель-это найти самое дорогое для себя, то что радует её и то ради чего стоит жить.
.
.
.
.
.
.
.
Утро. Инко не спала всю ночь искала сына пока не подумала о том, что можно было спросить тех кто был на празднике. С самого утра она собралась и пошла в город, так как там есть люди, которых она знает и которые всегда ей помогут.
Подойдя к рынку все обратили на нее внимание. Еще бы! не каждый увидит бедную ,заплаканную женщину просящую о помощи.
-Извините, вы били на соревнованиях по верховой езде?
-Нет, я не ступал.
скольких людей она спросила, все отвечали, что не присутствовали на празднике.
Встречались люди,которые даже не знали, что такое событие существует.Вдруг к ней подошла на вид богатая женщина , ей стало жалко девушку, которая явно захлёбывалась в слезах.
-Извините за беспокойство!
инко увидев девушку высокого чина поклонилась.
-Не стоит, я наблюдая за вами довольно давно, хотела поинтересоваться о ком вы так беспечны?
-Мой сыночек, кровинушка. Ушел смотреть состязания по верховой езде и так не вернулся- С глаз Инко снова полелись слезы.
Девушка, которая поинтересовалась оказалась графиней, она была воспитана и любезна, но у нее было много вопросов, учитывая то, что произошло вчера на празднике и то, что в её дворце находится неизвестный почти всему миру челоек,она все таки спросила у женщине о сыне, так как мальчишка очень походил на неё.
-Вы можете описать его внешность?
-Да, конечно. Он у меня невысокий, но чуть выше меня. Глаза такие зелёные, изумрудные. Волосы тоже зелёненькие, кучерявенькие. Рубашечка белая, накидочка зеленая. МЕЧ! меч у него от отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же граф.
RomanceМидория Изуку со своей семьёй жили в маленькой деревушки, но его подвиг изменил их жизнь, он показался одной из графинь очень смелым, так как парень спас её сына, в знак благодарности она помогла семьи выбраться из бедноты. С этих времён их семьи в...