Глава 7. Бал.

681 56 26
                                    

Парни сидели ещё долго болтая о мелочах, но лишь один вопрос мучал графа:

-Ты явишься на бал?

-Я пожалую, скорее из-за того, что ты попросил меня.

-Благодарю....уже расвет, я пойду.

-Так, скоро? Я думал прошло только час, или два..

-прошло четыре, я тоже расстроен, хотел бы провести с тобой большее время.

-Мне бы тоже хотелось, но думаю на празднике ещё встретимся.

Уже вылезав из окна, гетерохроматин помохал рукой и направился пешком через чащу.
.
.
.
.
-Графиня так добра, и со вкусом выбирает наряды....- нахваливала все Инко.

-Да, их семья и впрочем состоит из добрых людей.

-Откуда знатного тебе?

-А-а-а...пока я находился в их дворце ознакомился со всеми.- нервно отказался юноша, но маман ему поверила.

-Сын, это твой первый бал, помни, если соберёшься танцевать с дамой, то будь аккуратен, есть люди, что танцуют для преступления.

-Что сказано тобой всегда важно для меня матушка.
.
.
.
.
Вечер действительно был хорошим: шампанское, вино, закуски и Тодороки, который бросает взгляды в зал ищя того, с кем он хотел впервые потанцевать, на своём балу, но не на глазах народа. И он нашёл его. Изуку стоял возле столика и пил шампанское.
.
.
-Мидория, не желаете вина, оно необычно вкусное.

Инко в недопонимании посмотрела на парней:

-Пожалуй можно мне, юный граф.

-Прошу-* подал поднос*- что на счёт вас Мидория?

-А разве эта не работа дворецкого?

-Ну разве я не могу проявить заботу гостям?

В мгновенье в зале настала тишина и ведущему бала разрешили говорить.

-Добрый вечер, дорогие гости....-дальше он проборматал зачем все собрались и рассказал о том, что сейчас будет происходить, а точнее юный граф, то есть наследник должен выбрать личность, с которой станцует свой первый  в жизни танец.

Конечно Тодороки танцевал и до этого, с  Изуку, но это была тренировка

-А сейчас, пусть юный  граф выберет ту самую особу.

Тодороки осмотрел зал, но никто не пришёлся ему, точнее он ни кого не мог представить...на его месте? На месте Изуку..думал он.

Ты же граф.Место, где живут истории. Откройте их для себя