Конечно Инко была не против гостей, но разве увидеть здесь графа ей не доводилось до представлений. Неужели на столько крепкие отношения у него с ним, думала мать при этом всё ещё в шоке наблудая за тем, как во сне Тодороки поглажывает Изуку по голове и зарывается в его мягкие волосы.
Надо было идти на рынок, закупить продукты, но будить сына не очень хочется. Инко собрала корзинку, села за стол и мокнув перо в краску, написала сыну записку.
*Дорогой Мидория, я отправилась в город, продукты в доме скончались. Завтрак на столе, можешь угостить графа*
Зайдя в комнату, она положила письмо на столик и ушла.
.
.
.
Утро для Изуку было добрым и нежным. Когда он открыл глаза, то хотел уже сесть и дотянуться, но он почувствовал прикосновение чужих рук на себе. Подняв голову увидел Тодороки, который уже проснулся.-Доброе утро Мидория!
-Тодороки?-*поднялся*-какой час?
-Полдень.
-Почему ты не ушёл? Матушка может увидеть!
-Она вроде не заходила, да и не слышал чтобы она пробудились. Если хочешь я могу уйти.
-Подожди- увидев на столе бумагу, он встал с кровати и направился к столу и прочитал записку-.....завтракать будешь?
-Чего ты воображаешь?
-Матушка оставила послание.....сказала предложить тебе завтрак.
-Ты..рассказывал ей?
-Нет-с грустным тоном говорил парень- она наверно увидела- на глазах показались слёзы.
-Нет! Мидория не стоит проливать слёзы! Это не так страшно.
Он подошёл к низшему по чину и обнял его.-Тодороки, что будет?
-Я думаю ничего страшного, твоя маман с чистым сердце, она никому не расскажет.
-Ты останешься?
-Нет, пойду пожалуй, отец за моё отсутствие отругает.
- А ты точно дойдёшь, уже два раза покушались на твою жизнь и....
-Мидория!Не переживайте, я смогу защититься.- серьёзно сказал граф, чтобы парень на конец успокоился.
-Я верю вам...юный граф..ха-ха..
-До встречи Мидория.
-Стой, давай встретимся ночью возле озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же граф.
RomanceМидория Изуку со своей семьёй жили в маленькой деревушки, но его подвиг изменил их жизнь, он показался одной из графинь очень смелым, так как парень спас её сына, в знак благодарности она помогла семьи выбраться из бедноты. С этих времён их семьи в...