Она вынырнула из мрака так же быстро, как и погрузилась в него. Вдохнула ртом воздух, как утопающий, что на мгновение вытянул шею, чтобы в последний раз глотнуть живительного газа и в следующий миг захлебнуться морской пеной... И захлебнулась, только не пеной, а раздирающим глотку страхом.
Ноги слушались с трудом, но она все равно поднялась на них, заставила тело подчиняться разуму и оперлась мертвецки-холодными руками о потрескавшуюся и сплошь покрытую льдом колонну. Темница превратилась в заснеженную пустошь. С потолка падали редкие белые хлопья, они в полной тишине опускались на сверкающий бледно-голубыми оттенками пол. Холод, пронизавший все вокруг гибельным дыханием, царапал кожу своими когтями, заставлял щурить глаза, чтобы не ощущать гуляющего вокруг сквозняка чувствительной сетчаткой.
Сигюн смотрела сквозь пелену белесого тумана, надеясь выхватить из его обманчивых лап нужную ей фигуру. Она уже нарисовала ее в голове и ждала лишь, когда этот образ материализуется, но напрасно - и камера трикстера, и длинный коридор были пусты, насколько об этом позволяли судить чуть рассеявшиеся сумерки.
Она вздрогнула, когда чьи-то руки схватили ее за плечи и грубо развернули спиной к шершавой колонне. Не обращая внимания на жгучий холод, что пробрался сквозь доспех и тысячей мурашек прошелся вдоль хребта, подняла руку с зажатым в ней кинжалом к горлу своего обидчика. Знала, что на схватку сил не хватит, но все равно пыталась обороняться в силу давней привычки.
Когда минутное потемнение в глазах прошло, колдунья увидела перед собой лицо Локи. Кожа трикстера приняла синеватый оттенок, на ней бледно-голубым проступили узоры, еще более углубляющие природные морщины на лбу и под впалыми щеками, а глаза, красные, горящие странным огнем, смотрели так, будто еще не знали, что сделать: убить Сигюн за опрометчивую затею или порадоваться тому, что все кончилось благополучно для обоих.
- Идиотка! - рявкнул принц, все еще оставаясь на границе первого и второго. Сигюн опустила кинжал и нервно, истерически рассмеялась.
Она чувствовала себя бабочкой на шпильке, когда его ладони сжимали ее плечи и впечатывали тело в колонну. Если бы она оторвала подкосившиеся ноги от земли - повисла бы в руках Бога.
Эта беспомощность раздражала и в то же время вселяла интерес. Локи мог бы бросить ее здесь в отместку за предательство и уйти один - ее воины послушаются мужа своей госпожи, а если и нет, трикстер все равно найдет способ покинуть Асгард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предай меня | Betray me
ФанфикКогда предательство становится таким обыденным, что кажется неотъемлемой частью твоей жизни, ты подсаживаешься на него, как на наркотик. Ты смотришь на ту, что давно поселилась в самом темном углу сердца, и ждешь, пока она нанесет удар в спину, или...